Американская компания Palo Alto Networks, специализирующаяся в области сетевой безопасности, открыла представительство в России. Его возглавила Юлия Грекова, ранее много лет руководившая московским офисом Check Point.
Как рассказал Карл Дризен, вице-президент Palo Alto по продажам в регионе ЕМЕА, компания была основана в 2005 г. Ником Зуком, мировым гуру в сфере информационной безопасности, и группой ведущих специалистов из компаний Check Point, Cisco, NetScreen, McAfee, Juniper Networks. По оценкам аналитиков, Palo Alto является одним из лидеров ИТ-отрасли по уровню инноваций. Карл Дризен отметил, что основной акцент компания делает на разработке межсетевых экранов, построенных на принципиально иных подходах и методах защиты сетей, что обеспечивает более высокий уровень безопасности без ущерба для производительности и позволяет оградить ИТ-инфраструктуру предприятий от новых угроз, исходящих, в частности, от социальных сетей.
Заказчики вендора — организации, работающие в производственном секторе, здравоохранении, образовании, на финансовом рынке. В настоящее время общая численность только крупных клиентов достигает почти 4,5 тыс.
С момента создания Palo Alto быстро набирала обороты, и сегодня компания, по мнению ее руководителей, уже миновала фазу «стартап» и становится заметным игроком в своей нише. Объем бизнеса за последний год увеличился более чем вдвое, а годовой объем заказов достиг 200 млн. долл. Офисы фирмы открыты почти во всех европейских странах, а также во многих государствах Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. 60% продаж приходится на долю Северной Америки.
Как сообщила Юлия Грекова, российский канал сбыта Palo Alto представлен одним дистрибьютором — компанией Landata (см. CRN/RE № 18/2010) и шестью авторизованными партнерами, в числе которых — BCC, «Инлайн», «КомпьюВэй», «Крок».
Сейчас техническую поддержку оказывает дистрибьютор, а вскоре, после получения соответствующей авторизации, к нему присоединится один из партнеров.
Карл Дризен добавил, что в ближайшее время вся продукция компании будет адаптирована к российским сетям и сертифицирована в соответствии с законодательством.