Поставщики услуг все ближе приближаются к той заветной точке, когда Web-узлы будут работать круглосуточно.
Компании LogicTier, LoudCloud и SiteSmith ищут способы, которые позволили бы параллельно подключать сайты к центрам обработки данных в случае выхода из строя, сбоях серверов или других отказах.
SiteSmith планирует внедрить возможность такого переключения для своей службы Cyan. Ричард Дим, вице-президент SiteSmith по маркетингу, сообщил, что для предоставления услуг компания взяла в лизинг дополнительные ресурсы у AboveNet, Equinix и Exodus.
"Каждый из этих центров обработки данных делает на своем оборудовании все возможное для обеспечения надежной работы", — сказал Дим.
Как заметил Тим Хоус, директор по технологиям компании LoudCloud, заказчикам поможет "избыточность узлов". По этой концепции копии Web-узлов располагаются более чем в одной хостинговой компании. LoudCloud планирует обеспечить избыточность, воспользовавшись услугами фирм Equinix, GlodalCenter и Exodus.
По словам Хоуса, обеспечить распределение потоков информации между различными Web-серверами с помощью устройства для балансировки загрузки нетрудно. Более сложная задача — обеспечить обмен информацией с серверной базой данных независимо от того, какие Web-серверы останутся в работоспособном состоянии.
В практике LoudСloud было два случая, когда управляемые ею Web-узлы временно вышли из строя, и компании пришлось подтверждать свою гарантию на 100%-ный круглосуточный доступ соответствующими компенсациями.
"Мы были очень огорчены. Фирма вернула деньги заказчикам и предоставила им кредит на обслуживание, — сказал Хоус. — Но мы вынуждены бороться за безупречные показатели".
Как говорит Аманда Рид, вице-президент LogicTier по маркетингу, для обеспечения круглосуточной доступности необходимо заключить несколько соглашений о качестве обслуживания (SLA—Service-Level Agreements). Для отрасли будет полезно, если ссылки на такие соглашения заставят поставщиков выполнять то, что они гарантировали.