Руководство представительства особо отмечает, что объем продаж через партнеров—разработчиков ПО в прошедшем финансовом году вырос в 2 раза (как известно, для ISV-партнеров появилась своя партнерская программа, см. CRN/RE N 9/2004).
По словам Павла Захарова, директора московского представительства Oracle по работе с партнерами, в последнее время компания уделяет большое внимание работе в регионах, поскольку появились продукты с вполне приемлемой для многих региональных заказчиков ценой — например Oracle Database Standard Edition One, сервер приложений. С ними, с точки зрения московского представительства, вполне могут работать региональные реселлеры. В связи с активизацией на новых рынках предложена программа «Акселератор», по условиям которой сертификация потенциальных партнеров будет производиться «авансом» — в расчете на то, что постепенно они пройдут необходимое обучение.
Павел Захаров рассказал также о специальном анкетировании, в ходе которого партнеры оценивали работу представительства по десятибалльной шкале. Ранее об этом анкетировании не сообщалось, хотя его проводят уже 3 года. По сообщению Захарова, в целом в последнее время «удовлетворенность качеством работы представительства с партнерами повысилась», тем не менее по ряду пунктов анкеты оценки невысоки — например «уровень цен и уровень скидок», «совместный маркетинг» и «технологическая поддержка продуктов в регионах».