Аналитики отметили, что заявление о намечающейся сделке, которая еще должна получить одобрение законодательных органов, было сделано через месяц после того, как Brightmail объявила о намерении разместить акции на бирже.
Пока не ясно, как эта покупка отразится на реселлерах, которые, используя широкомасштабную программу поддержки канала, поставляют решения Brightmail, однако руководители Symantec уже сообщили, что вендор будет рад принять 100 реселлеров, продающих системы Brightmail в ряды своих партнеров, и пообещали, что в скором времени продукция обоих поставщиков будет предложена партнерам Symantec и Brightmail.
Реселлеры с воодушевлением восприняли новость о покупке Brightmail, поскольку уверены, что такое слияние позволит эффективнее бороться со спамом.
Дэвид Гленн, генеральный менеджер компании Creative Breakthroughs, предсказывает, что эта сделка выведет решения по безопасности и антивирусные продукты Symantec на новый уровень, сделав их более привлекательными для корпоративных клиентов. «Когда мы спрашиваем наших заказчиков, что их сегодня больше всего беспокоит, 70% указывают на спам. Безусловно, приобретение технологии для борьбы со спамом увеличит продажи решений Symantec», — говорит Гленн.
Стив Каллен, Symantec: «Приобретение Brightmail позволит Symantec предложить полностью интегрированные решения».
Эту точку зрения разделяет Даррел Боумен, главный управляющий фирмы AppTech. «Решения Brightmail будут хорошим дополнением к продукции Symantec и увеличат возможности канала. Слияние двух компаний умножит ресурсы, предлагаемые каналу, а Symantec получит недостающую технологию для борьбы со спамом», — пояснил Боумен.
Решения для борьбы со спамом, предлагаемые Brightmail, уже включают некоторые элементы антивирусной технологии Symantec.
По мнению Стива Каллена, старшего вице-президента Symantec по продукции и решениям в области безопасности, приобретение Brightmail позволит лучше совмещать технологии обеих компаний. В результате будет выработан более интегрированный подход к обеспечению безопасности.
«Располагая технологией Brightmail, мы сможем создать новую продукцию, у которой на сегодня нет аналогов, а следовательно, сможем предложить более эффективные решения. Для партнера это будет хорошей визитной карточкой», — сказал Каллен.
До сих пор нет подробных сведений о том, каким образом Symantec намерена интегрировать продукцию Brightmail, однако руководители обеих фирм отмечают, что Symantec и Brightmail уже сотрудничают и поэтому смогут предложить новую продукцию, как только сделка будет завершена. По прогнозам главного управляющего Brightmail Энрике Салема, сделка может завершиться в июле.
Symantec приобретает не только продукт Brightmail Anti-Virus, но и систему Brightmail Reputation Service, которая блокирует письма, поступившие с адресов, ранее определенных как источники спама, а также решение Brightmail Anti-Fraud, которое блокирует послания, имитирующие деловую переписку.