Действовавшая до последнего времени программа авторизации партнеров DSP была рассчитана на поставки техники на корпоративный рынок. Согласно ее условиям, на партнера возлагаются обязанности по продвижению и обслуживанию продукции производителя в своем регионе. Стратегия сбыта, ориентированная на корпоративных пользователей, была принята руководством компании в 1998 г. Теперь сформулирована очередная задача — Desten Computers делает ставку и на региональных розничных игроков. Планируется, что к концу 2005 г. компания увеличит долю продаж ПК и серверов через прямых партнеров до 60 и 30% соответственно. И произойдет это в том числе и за счет привлечения новых партнеров.
Для партнеров, специализирующихся на рознице, разработана новая программа авторизации — DRP (Desten Retail Partner), которая будет идти параллельно с DSP.