Несмотря на то что категории, вендоры и критерии оценки менялись на протяжении 16-летней истории, основные методы исследования CRN «Чемпионы канала» прошли проверку временем, и в результате этот проект превратился в наиболее масштабный и всесторонний среди аналогов в отрасли.
Ежегодно в рамках исследования «Чемпионы канала» реселлеры оценивают свою удовлетворенность работой вендоров в конкретных категориях продуктов. В 2006 г. объектом оценки были более 100 вендоров в 26 категориях.
Почти 1,4 тыс. реселлеров приняли участие в опросе с октября по декабрь 2005 г. Респонденты отбирались произвольно из списка подписчиков CRN и затем тщательно проверялись. Чтобы получить право оценить вендора, они должны были подтвердить, что работают с продуктами данной категории и имеют реальные деловые отношения с производителем.
Большинство респондентов получили право оценивать более одного вендора, так что в результате набралось более 9,1 тыс. индивидуальных оценок по всем критериям во всех категориях.
В каждой категории продуктов работа вендоров оценивалась по 12 — 14 критериям. Производитель, набравший самый высокий общий балл в конкретной категории, объявляется «Чемпионом канала» (в данной категории). Кроме того, все критерии подразделяются на две группы: технические и программы работы с каналом. В каждой категории отдельно подводятся итоги по критериям технического уровня и по качеству работы с каналом.
Результаты корректируются с учетом удельного веса критериев. Для определения удельного веса мы просим респондентов оценить важность каждого из критериев по семибалльной шкале, после чего результат нормируется на единицу, т. е. «1» соответствует средней важности критерия. Далее оценки, выставленные каждому вендору, умножаются на удельный вес критерия — это приводит к тому, что рейтинг повышается в тех критериях, которые реселлеры считают наиболее важными.
Участники опроса оценивают вендоров по семибалльной шкале, где 1 балл означает «очень плохо», а 7 — «очень хорошо». Эти оценки, умноженные на удельный вес, затем переводятся в шкалу от 1 до 100.
Отбор вендоров-участников в каждой категории основывается на данных о доле рынка и на результатах предварительного опроса, специально проведенного CRN в целях определения наиболее значимых для канала вендоров в каждой из категорий продуктов.
Если в 2023 году мир только открывал для себя генеративный искусственный интеллект, то 2024-й становится годом инвестиций в ИИ, когда организации ...
Российским ИТ-вендорам и до февраля 2022-го было непросто: одна только жёсткая конкуренция со стороны глобальных А-брендов чего стоила. После начала ...
Обращаем внимание руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской …
Проект «Кибериспытание» объявляет о создании фонда на 100 млн рублей для поддержки крупного и среднего бизнеса в вопросах цифровой безопасности. В …
По данным исследования сервис-провайдера M1Cloud, треть опрошенных облачных заказчиков хотела бы дополнить имеющийся ИТ-ландшафт сервисами Bare …
Компания «Технологии Доверия» (ТеДо) завершила автоматизацию бизнес-процессов на low-code платформе BPMSoft, разработанной компанией «БПМСофт» …
АКБ «Абсолют Банк» ПАО внедрил комплекс программных продуктов для контроля и управления доступом от компании Индид. С помощью продуктов Indeed …
IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов» и представляет победителей 2024 года.
В десятый раз в рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценили работу вендоров по конкретным категориям продуктов.
Лидеры читательского рейтинга
Поздравляем именинников!
21 ноября родились:
СОФТ-ТРОНИК НЕТВОРКИНГ (Soft-Tronik Networking) Москва
Эй-Си-Эс
Облачные сети