Компания основана в 1994 г.
Руководство: генеральный директор — Евгений Лачков, исполнительный директор — Василий Селюминов, финансовый директор — Ольга Ложкина, коммерческий директор — Евгений Пономарев, директор по маркетингу — Анастасия Стависская.
Количество сотрудников: 180 человек.
Бизнес-показатели
За 2006 г. оборот вырос на 46%. Денежный оборот не разглашается. Общий оборот холдинга НКК, в состав которого входит Landata, составил 1,1 млрд. долл.
Структура продуктового портфеля
По видам продуктов
Доля в обороте компании (см. рис. 1).
По вендорам
Компания работает с 19 вендорами: Acer, Allied Telesis, Avaya, Alcatel-Lucent, Aquarius, Avocent, Cadex, Eaton, Estap, Fluke Networks, Fluke Indusitral, Fujitsu Siemens Computers, IBM, Lenovo, MK Electric, Nexans, Oki, RIT, ZyXEL.
Структура дилерской сети
- Количество дилеров в 2005 г.: 1,8 тыс. компаний (из них активных — 1,2 тыс.); в 2006 г.: 2 тыс. компаний (из них активных — 1,35 тыс.); на октябрь в 2007 г.: 2,1 тыс. компаний (из них активных — 1,4 тыс.).
- Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: 1,6%.
- 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 18% компаний.
- Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % общего оборота компании (см. рис. 2).
- Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (в деньгах) (см. рис. 3).
Региональная структура бизнеса: доля региона в обороте компании (см. рис. 4).
- Филиалы: нет.
Основные события 2006–2007 гг.:
Новые направления бизнеса, открытые в 2005 и 2006 гг.: подписание дистрибьюторского договора с Alcatel-Lucent и Estap.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:
2006 г.: Самый динамично развивающийся партнер IBM в России, Лучший проектный дистрибьютор Avaya в России, Лучший дистрибьютор Fluke Networks в Европе, статус официального сервисного партнера компании Eaton.
2007 г.: Лучший партнер по дистрибуции IBM в России, Лучший дистрибьютор Avaya в России (самый большой объем продаж в 2006 г.), Лучший дистрибьютор Fluke Networks в Европе.
Основной принцип работы с партнерами
Взаимовыгодное сотрудничество, когда в равной степени учитываются возможности и интересы обеих сторон — дистрибьютора и дилеров.
Основное конкурентное преимущество
Value Add Distribution, то есть обеспечение партнеров всем необходимым для проектов любого уровня сложности и индивидуальная работа с каждым партнером. Кроме того, в Landata собралась отличная команда профессионалов, каждый член которой — уникальный в своем роде специалист. Иначе говоря, Landata обеспечивает компетенции, востребованные на ИТ-рынке сегодня.
Основные планы развития
Компания сознательно фокусируется на проектной дистрибуции, поэтому все большее место в ее бизнесе начинают занимать дополнительно оказываемые сервисы и услуги. В связи с этим в ближайшие несколько лет Landata планирует уделять особое внимание развитию направления «тяжелых» линеек оборудования. В 2008–2009 гг. будет расширено сетевое направление и подписан новый дистрибьюторский контракт.
Особое внимание будет уделяться развитию существующих компетенций, в особенности направлению call-centre и решений для ЦОДов. Кроме того, в планах компании открытие собственного технического центра, который поможет партнерам в работе над комплексными решениями в проектах.