Компания основана в 1991 г.
Руководство компании: Сергей Данилов, Андрей Никольский, Андрей Алфимов.
Количество сотрудников: 90 человек.
Бизнес-показатели: в 2009 г. оборот компании составил 7,647 млрд. руб.. В 2010 г. этот показатель равнялся 9,569 млрд. руб., а за девять месяцев 2011 г. — 6,817 млрд. руб..
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов: вычислительная техника, компьютерная периферия, оригинальные расходные материалы, сетевое оборудование, фото- и видеотехника.
- По вендорам: Brother, Canon, Casio, Compex, Epson, HP, Nikon, Samsung, Sony, Sandisk, Toshiba.
Структура дилерской сети:
-
Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 1100 компаний (из них активных — 650), в октябре 2011 г. — 1300 компаний (из них активных — 770).
-
Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера, — 3%.
-
80% продаж через дилерскую сеть приходится на 180 компаний.
-
Специализация партнеров: розничные продавцы, системные интеграторы, субдистрибьюторы, федеральная розница.
Региональная структура бизнеса: доля региона в общем обороте компании, % (рис. 1)
Филиалы: в Санкт-Петербурге (открыт в 2009 г.).
Динамика бизнеса в 2010—2011 (до 15 октября) гг.: рост оборота компании составил 33%.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров: в марте 2010 г. было подписано дистрибьюторское соглашение с компанией Nikon, а в сентябре 2011 г. компания РОСКО получила статус авторизованного дистрибьютора Brother по офисному оборудованию и расходным материалам.
Основной принцип работы с партнерами: приоритет в развитии регионального канала, гибкий индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень качества логистических услуг.
Основное конкурентное преимущество вашей компании: в товарном портфеле РОСКО представлены оригинальная техника и расходные материалы основных лидеров российского рынка.
Самое большое достижение компании в период 2010 — октябрь 2011 гг.: увеличение более чем на треть количества региональных партнеров и соответственно значительное увеличение доли продаж в регионы по сравнению с периодом до 2010 г.
Основные планы развития компании на ближайший год, на три года:
- Развитие на 25—35% в год.
- Укрепление лидирующих позиций по оригинальным расходным материалам и ноутбукам.