Компания основана в 1990 г.

Руководители компании: президент группы компаний ЛАНИТ — Георгий Генс, исполнительный директор Treolan — Анна Фролова.

Количество сотрудников: 450 человек.

Бизнес-показатели:

В 2010 г. рост бизнеса компании составил 45%.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: доля продуктовых линеек в обороте компании, % (рис. 1)
  2. По вендорам: AASTRA, Allied Telesis, APC, Citrix, ESET, Fujitsu, HP, IBM, Lenovo, Microsoft, NEC, Novell, OKI, ZyXel,Sony, ViewSonic, LG, Asus, D-Link, Gigabayte, Panasonic, ESET, Toshiba, Western Digital, Acer, Арple, Intel, Samsung, Inwin, ЦМО, Sumdex, Xerox, Canon, Kingston, Palit, Portcase, Logitech, Nexans, Sapphire, Seagate, Samsonite, Continent, Decode.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 1715 компаний, в октябре 2011 г. — 2287 компаний.
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: 1,9 %.
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 364 компании.
  4. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров (рис. 2)

Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (рис. 3)

Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 гг.: IBM P Series, Aastra, NEC Displays (дистрибьюторские контракты).

Новые партнерские статусы от вендоров, полученные в период 2010 — октябрь 2011 гг.: компания Treolan получила следующие награды от вендоров: от IBM «За выдающиеся достижения в дистрибуции IBM» и от HP «За наибольший вклад в развитие складского бизнеса HP ESSN» (обе — по итогам 2010 г.); от HP «За выдающиеся достижения в развитии HP Networking» (в 2011 г.)

Основной принцип работы с партнерами: партнерство, основанное на взаимном уважении.

Основное конкурентное преимущество вашей компании: разумный баланс интересов компании и партнеров, стремление в любой ситуации соблюдать принцип win-win.

Основные планы развития компании на ближайший год, на три года:

  • рост бизнеса быстрее рынка;
  • развитие бизнеса в регионах, открытие новых офисов продаж;
  • расширение товарного предложения в рамках текущего позиционирования;
  • «облачный» проект.