Как и ранее, в рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценивают удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов.
За время проведения исследований методика рейтинга изменялась (вводились новые и исключались «устаревшие» продуктовые категории, корректировался первоначальный список вендоров), однако основные приемы изучения мнений участников канала остались прежними и были взяты за основу проекта и в этом году.
По сравнению с рейтингом 2010 г. не изменились и критерии оценки деятельности поставщиков: «качество продукции», «соотношение цена/качество», «активность в продвижении продукции», «прибыльность продукции», «маркетинговая поддержка партнеров», «техническая поддержка партнеров», «сервисное обслуживание заказчиков» и «обучение и сертификация партнеров».