В шестой раз в рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценивали работу вендоров по конкретным категориям продуктов1.
Несмотря на то что за время проведения исследований методика рейтинга менялась (вводились новые и исключались «устаревшие» продуктовые категории, корректировался первоначальный список вендоров), в этом году основные приемы изучения мнений участников канала остались прежними.
По сравнению с рейтингом 2012 г. не изменились и критерии оценки деятельности поставщиков: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».