«Везде, где работают наши партнеры, мы должны говорить с ними на их родном языке — неприлично общаться на незнакомом языке с теми, кто помогает продавать наши продукты», — считает Алистер Стюарт, директор отдела продаж Seagate Technology в регионе ЕМЕА.
Сейчас вендор предлагает 29 моделей жестких дисков, которые используются в восьми сегментах рынка. Ожидается, что обновленная программа SPP позволит ее участникам получить полную информацию о каждом вновь выпускаемом продукте, вовремя его заказать и раньше других компаний-конкурентов использовать в собственной продукции (серверах, настольных ПК и т. д.).
Условия SPP весьма просты — чтобы стать ее участником, партнеру достаточно зарегистрироваться на Web-сервере программы. После этого его будут регулярно информировать о всех новинках Seagate, он сможет приобретать их по сниженным ценам и, если необходимо, получать квалифицированную пред- и послепродажную техническую поддержку на русском языке. В случае возврата покупателями отказавших устройств партнер сможет воспользоваться системой составления гарантийных заявок на их возврат и замену через Интернет.
Как пояснил Стюарт, это облегчит и компании Seagate сбор информации о случаях отказа жестких дисков, продаваемых через реселлерскую сеть: «Такая информация позволит нам наилучшим образом разместить на территории России пункты (collection point) приема от конечных пользователей бракованных накопителей и обмена их на новые, минуя дистрибьюторов». Первый подобный «пункт» уже открыт в Подмосковье, а всего Seagate планирует создать в стране сеть из 20 подобных «пунктов».
Еще одна особенность новой программы SPP — возможность участия в ней конечных пользователей, которые смогут оперативно получать свежую информацию о новинках Seagate, что, по мнению компании, повысит спрос на ее продукцию.