По условиям программы, клиенты в секторе СМБ получают накопительную карту, на которую начисляются призовые баллы. Накопленные баллы покупатель может использовать по своему усмотрению для получения как скидок при последующих покупках, так и подарков в виде продуктов НР. Баллы начислялись начиная с первой покупки.
В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в московском регионе. За прошедшие полгода наиболее активные из них отметили более чем пятикратное увеличение продаж в сегменте СМБ. Наибольшим спросом у заказчиков пользовались серверы HP ProLiant.
Начиная с ноября 2005 г. «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» будет действовать во всех центрах федеральных округов и городах-миллионнерах. Планируется, что в акции примут участие более 30 региональных партнеров более чем из 20 городов. Одновременно будет расширен список предлагаемого оборудования — добавлены устройства печати и обработки изображений, в частности принтеры, многофункциональные устройства HP LaserJet и HP Color LaserJet и цифровые проекторы HP Digital Projector (всего около 50 наименований).
Кроме того, к программе «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» присоединится глобальный партнер НР — компания Microsoft. В рамках этого сотрудничества клиентам предложат различные редакции Windows Small Business Server 2003 и Windows Server 2003. Приобретая их, заказчики получат дополнительные баллы и скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР в течение срока действия программы.