Финалист номинации «Лучший AV-дистрибьютор».
Итоги работы в 2017–2018 г.:
Рост оборота составил 28%.
Новые направления бизнеса, открытые в 2017–2019 гг.:
ИБП, звук, выдвижные мониторы.
Изменения в партнерской сети и в партнерской политике
Рост числа клиентов: 9%.
Возобновление роуд-шоу и партнерских конференций. В первой половине 2019 г. было проведено пять выездных конференций: в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. 3–4 октября 2019 г. в Подмосковье после длительного перерыва прошла партнерская конференция.
Значимые управленческие решения
Структурные изменения канала продаж: от регионального построения до структуры, сформированной по принципу специфики бизнеса клиентов.