Первое место в номинации «Лучший дистрибьютор для сборщика»; финалист в номинациях «Лучший дистрибьютор для системного интегратора», «Лучший дистрибьютор для розницы».
Итоги работы в 2017–2018 г.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2017 г. составила 70 422 млн. руб., а в 2018 г. — 73 087 млн. руб.
Прибыль (убыток) до налогообложения — 1 145 млн. руб. (в 2017 г.) и 1 212 млн. руб. (в 2018 г.).
Чистая прибыль — 894 млн. руб. (в 2017 г.) и 827 млн. руб. (в 2018 г.).
Новые направления бизнеса, открытые в 2017–2019 гг.
В течение 2017–2019 гг. были открыты или выведены в отдельное направление бизнеса:
1. Электротранспорт.
2. Дроны.
3. Мультимедиа.
4. VR.
5. «Умный» дом.
6. Программное обеспечение.
7. Собственный бренд аксессуаров Accesstyle.
Изменения в партнерской сети и в партнерской политике
В течение двух лет происходила естественная ротация партнеров. Объем партнерской базы составляет порядка 4–4,2 тыс. компаний. Рост числа активных партнеров составил 9%.
Существенное увеличение работы с интернет-розницей, продажи по этому направлению выросли на 61% (в 2018 г. по сравнению с показателями 2017 г.).
«Марвел» начала работать с крупнейшими маркетплейсами, такими, как TMall, Wildberries, «Беру!».
Значимые управленческие решения
В 2019 г. «Марвел-Дистрибуция» изменила структуру направления ритейл-дистрибуции в соответствии с развитием бизнеса и изменениями рынка. Вместо одного подразделения «Фото, периферия и аксессуары» появилось два департамента: «Аудио, аксессуары, портативная техника» и «Компьютерная периферия». Департамент «Компьютерная периферия» занимается продуктовыми линейками печатающих устройств и мониторами для корпоративного сектора. Его возглавил присоединившийся к команде «Марвел» в 2019 г. Дмитрий Купцов.
«Марвел-Дистрибуция» завершила изменение системы управления компанией. До конца 2019 г. будет проведена постепенная передача руководства дистрибьюторским бизнесом от генерального менеджера Константина Шляхова генеральному директору Алексею Мельникову. В течение этого переходного периода Константин Шляхов и Алексей Мельников совместно управляют коммерческой деятельностью компании, что помогает обеспечить преемственность и безболезненную плавную реализацию изменений.
В дальнейшем Константин Шляхов в составе общего собрания участников будет отвечать за формирование стратегии управления компанией, а также поиск и запуск новых проектов. Все оперативные вопросы управления дистрибьюторским бизнесом будут находиться в ведении Алексея Мельникова.