Первое место в номинации «Лучший дистрибьютор для сборщика»; финалист в номинациях «Лучший дистрибьютор для системного интегратора», «Лучший дистрибьютор для розницы».

Итоги работы в 2017–2018 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2017 г. составила 70 422 млн. руб., а в 2018 г. — 73 087 млн. руб.

Прибыль (убыток) до налогообложения — 1 145 млн. руб. (в 2017 г.) и 1 212 млн. руб. (в 2018 г.).

Чистая прибыль — 894 млн. руб. (в 2017 г.) и 827 млн. руб. (в 2018 г.).

Новые направления бизнеса, открытые в 2017–2019 гг.

В течение 2017–2019 гг. были открыты или выведены в отдельное направление бизнеса:

1. Электротранспорт.

2. Дроны.

3. Мультимедиа.

4. VR.

5. «Умный» дом.

6. Программное обеспечение.

7. Собственный бренд аксессуаров Accesstyle.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

В течение двух лет происходила естественная ротация партнеров. Объем партнерской базы составляет порядка 4–4,2 тыс. компаний. Рост числа активных партнеров составил 9%.

Существенное увеличение работы с интернет-розницей, продажи по этому направлению выросли на 61% (в 2018 г. по сравнению с показателями 2017 г.).

«Марвел» начала работать с крупнейшими маркетплейсами, такими, как TMall, Wildberries, «Беру!».

Значимые управленческие решения

В 2019 г. «Марвел-Дистрибуция» изменила структуру направления ритейл-дистрибуции в соответствии с развитием бизнеса и изменениями рынка. Вместо одного подразделения «Фото, периферия и аксессуары» появилось два департамента: «Аудио, аксессуары, портативная техника» и «Компьютерная периферия». Департамент «Компьютерная периферия» занимается продуктовыми линейками печатающих устройств и мониторами для корпоративного сектора. Его возглавил присоединившийся к команде «Марвел» в 2019 г. Дмитрий Купцов.

«Марвел-Дистрибуция» завершила изменение системы управления компанией. До конца 2019 г. будет проведена постепенная передача руководства дистрибьюторским бизнесом от генерального менеджера Константина Шляхова генеральному директору Алексею Мельникову. В течение этого переходного периода Константин Шляхов и Алексей Мельников совместно управляют коммерческой деятельностью компании, что помогает обеспечить преемственность и безболезненную плавную реализацию изменений.

В дальнейшем Константин Шляхов в составе общего собрания участников будет отвечать за формирование стратегии управления компанией, а также поиск и запуск новых проектов. Все оперативные вопросы управления дистрибьюторским бизнесом будут находиться в ведении Алексея Мельникова.