Группа компаний USN провела четвертую ежегодную дилерскую конференцию. В ней приняли участие сотрудники более 100 компаний-партнеров, а также представители вендоров: Intel, Epson, Microsoft, HP, Acer, Sapphire Technology, ATI Technologies, ViewSonic, Foxconn, Allied Telesis и Microlab.
Об итогах работы группы за год рассказал Александр Бобков, директор по продажам USN Group. По его словам, благодаря реорганизации, проведенной в прошлом году (подробнее об этом см. CRN/RE №19/2005), консолидированный оборот холдинга в 2006 г. увеличился примерно в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. При этом максимальный вклад в увеличение общего оборота обеспечили дистрибуция и активно развивающаяся системная интеграция. Напомним, что в прошлом году эти направления занимали 60 и 20% в общем обороте холдинга соответственно.
Директор по развитию бизнеса USN Group Роман Маленков сообщил об изменениях в товарном ассортименте группы и заключенных за год соглашениях. На сегодня группа компаний USN является официальным партнером 62 производителей. В этом году были заключены новые дистрибьюторские соглашения: с ASUSTeK по направлению «Компоненты» (видеокарты, системные платы, оптические устройства), Allied Telesis по новому модельному ряду сетевого оборудования для SOHO и СМБ — Corega Line, а также с производителем ИБП — компанией Powerman.
Кроме того, подписано субдистрибьюторское соглашение с компанией Seagate Technology. Дополнительно в 2006 г. в ассортименте компании появились ноутбуки Dell и NEC, мониторы ASUS, Dell, системные платы и корпуса Foxconn, память Corsair, манипуляторы JiiL, сетевые решения ZyXel и компьютерные сумки Case logic.
Сергей Чабин, продакт-менеджер по ПК USN, сообщил, что в 2006 г. выпуск ПК увеличился на 30%. Больше половины объема продаж пришлось на Центральный федеральный округ, продажи по остальным округам разделились примерно в равных пропорциях. Партнерская сеть обеспечила 37% продаж ПК USN, собственная розничная сеть — 15%, остальное — прямые поставки. Напомним, что в прошлом году более 50% ПК собственной сборки компания продавала через дилерский канал. По словам Сергея Чабина, снижение доли канала произошло из-за того, что в 2006 г. был значительно расширен отдел прямых продаж, и соответственно компания стала активно работать с конечными заказчиками.
Участникам конференции представили новую программу для партнеров по продажам ПК USN, которая начала действовать с 1 ноября. В основе программы — трехуровневая система градации. План продаж для партнера первого уровня составляет от 1,2 тыс. ПК в год, второго уровня — не менее 600, для третьего — от 250.
Тема: Итоги работы, планы; Реорганизация, новые виды деятельности, открытие новых офисов; Партнерская политика; События.
Бизнес: Многопрофильные холдинги.
Четвертая встреча дилеров USN
Автор: Денис Золотов
Если в 2023 году мир только открывал для себя генеративный искусственный интеллект, то 2024-й становится годом инвестиций в ИИ, когда организации ...
Российским ИТ-вендорам и до февраля 2022-го было непросто: одна только жёсткая конкуренция со стороны глобальных А-брендов чего стоила. После начала ...
Обращаем внимание руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской …
Проект «Кибериспытание» объявляет о создании фонда на 100 млн рублей для поддержки крупного и среднего бизнеса в вопросах цифровой безопасности. В …
По данным исследования сервис-провайдера M1Cloud, треть опрошенных облачных заказчиков хотела бы дополнить имеющийся ИТ-ландшафт сервисами Bare …
Компания «Технологии Доверия» (ТеДо) завершила автоматизацию бизнес-процессов на low-code платформе BPMSoft, разработанной компанией «БПМСофт» …
АКБ «Абсолют Банк» ПАО внедрил комплекс программных продуктов для контроля и управления доступом от компании Индид. С помощью продуктов Indeed …
IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов» и представляет победителей 2024 года.
В десятый раз в рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценили работу вендоров по конкретным категориям продуктов.
Лидеры читательского рейтинга
Поздравляем именинников!
22 ноября родились:
DIRECTUM