Вендор объявил о начале поставок на российский рынок новых цветных лазерных устройств серии Business Colours: принтеров HL-4040CN и HL-4040CND, а также многофункциональных устройств DCP-9040CN, MFC-9440CN.

Линейка Business Colours предназначена для малых и средних рабочих групп. Устройства созданы с использованием однопроходной технологии печати (изображение наносится на страницу за один проход листа через механизм посредством четырех фотобарабанов), что позволяет печатать в цвете с такой же скоростью, как и в черно-белом режиме. Скорость печати новых принтеров и МФУ достигает 20 стр./мин., разрешение — 2400Ч600 точка/дюйм. Все модели оснащены встроенным сетевым интерфейсом. Кроме того, принтер HL-4050CDN оборудован модулем двухсторонней печати, а в МФУ серии MFC имеется функция факсимильной связи.

Помимо лазерных устройств Brother представила обновленную линейку цветных струйных многофункциональных аппаратов для дома и малого офиса — Ink Jet. Характеристики изделий и их внешний вид изменились. Устройства оснащены USB-входом для печати с внешнего флэш-накопителя, большинство моделей «унаследовало» картридер. Появился аппарат с беспроводным интерфейсом и большим, 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем. К тому же модельный ряд расширился до семи моделей; одни оснащены автоподатчиком документов, другие имеют встроенный сетевой интерфейс.

В продажу новинки поступят в ближайшие два месяца, а принтер HL-4040CN можно купить уже сегодня.

Йошиджи Мацуи, глава российского представительства Brother, рассказал о стратегии продвижения новой техники. Так, для поставок оборудования системным интеграторам и дилерам разработана программа поддержки, включающая презентации продукции, проведение конференций, совместных мероприятий, поддержку в тендерах. Для розничной торговли готовится рекламная кампания, в том числе на телевидении, баннеры, промо-акции в федеральных торговых розничных сетях и сетях региональных партнеров.

Много внимания Brother уделяет вопросам сервисной поддержки: увеличивается количество сервисных центров (сегодня их более 150), проходит обучение персонал компаний-партнеров. Кроме того, недавно образована российская компания «Бразер», взявшая на себя поставку запасных частей.

Согласно данным аналитической компании InfoSource, Brother в минувшем году заняла первое место по продажам МФУ в Европе. В России в сегменте монохромных лазерных принтеров доля Brother составляет 3%, в монохромных МФУ — 6%, в сегменте цветных лазерных принтеров компания занимает 1% рынка, в сегменте цветных лазерных МФУ — 3–4%. Руководство компании рассчитывает, что к 2010 г. в России фирма будет контролировать 10% рынка как в сегменте монохромных, так и цветных лазерных устройств.

В Brother ожидают, что в этом году продажи офисной техники вендора в Европе достигнут 1,2 млрд. евро. При этом Россия в европейском бизнесе компании занимает примерно 3%.

По словам Наиля Гамалиева, директора по маркетингу и развитию бизнеса подразделения «Решения для печати» представительства Brother в России и странах СНГ, благодаря сотрудничеству с федеральными сетями продукция Brother представлена практически во всех регионах. Примерно 70% российского оборота вендора приходится на продажи розничным покупателям.