Птицы

От всей души поздравляем Вас с выходом юбилейного номера!

Являемся давними читателями CRN/RE. Сотрудникам российского представительства Allied Telesis ваше издание видится благородным соколом, зорко следящим за поставщиками, дистрибьюторами и реселлерами ИТ-рынка, помогающим им в непростой охоте друг на друга, а также на заказчика.

Как и всякое живое существо, издание за время своего существования эволюционировало, и для руководителей компаний остается наиболее востребованным благодаря проводимому Вами глубокому анализу различных аспектов ведения ИТ-бизнеса и тенденций, происходящих на рынке.

Хотелось бы, чтобы в экосистеме изданий, пишущих об ИТ-рынке, каждый представитель сумел найти свою нишу, освещая беспристрастно и глубоко круг вопросов определенной тематики — от изменения партнерской программы до выхода новой операционной системы Allied Ware Plus, акцентируя внимание не на эмоциях читателя, а полагаясь на его критическое отношение к обсуждаемым вопросам.

Желаем творческих успехов, интересных новостей и с нетерпением ждем 301 номер!

Юрий Бельский, директор представительства Allied Telesis в РФ и СНГ


От имени московского представительства компании Epson Europe B.V. и лично от себя поздравляю коллектив CRN/RE с выходом юбилейного номера! Пожалуй, любое хорошее издание ассоциируется с птицей — ведь оно обязательно должно быть свободным, как птица, смотреть на вещи «сверху», наблюдая явления в их целостности. И конечно же его сотрудники должны немного уметь летать — дружить с вдохновением и быть людьми творческими, — даже если речь идет о такой серьезной сфере, как ИТ-бизнес. Именно такой «птицей» я вижу CRN/RE — независимое, объективное и интересное издание. Более того, эта птица практически так же легендарна, как японский журавлик, — ведь вас знают и цитируют во многих странах. Но бумажных журавликов из ваших страниц мы складывать не будем — лучше почитаем, как всегда почерпнув что-нибудь полезное.

С праздником!

Ито Хироаки, глава московского представительства компании Epson Europe B.V.


Впервые журнал CRN/RE появился на моем рабочем столе четыре года назад. Но ощущение такое, что он был у меня под рукой давно: всегда самые свежие и интересные новости и обзоры, всегда знакомые лица, информация о новых игроках рынка и так далее. Когда журнал только появился, он был той первой ласточкой, которая начала доносить до своих читателей информацию обо всех новинках, тенденциях рынка, прогнозах.

Сейчас журнал стал более зрелым, у него сформировалась постоянная аудитория, которая всегда участвует в проводимых журналом ИТ-форумах, опросах, оценках рынка. Это серьезное издание, заслужившее популярность на рынке и ставшее основным и, пожалуй, единственным канальным изданием такого рода. Такой зоркий орел, парящий над ИТ-рынком и дающий нам, его читателям, полезную и интересную для бизнеса информацию.

Компания iPro (ранее департамент профессиональных решений Apple IMC) начала сотрудничать с CRN/RE совсем недавно, но мы очень довольны этой работой. И 300-й выпуск издания является подтверждением того, что издание востребовано рынком. Желаем выпустить еще не одну сотню номеров, на страницах которых читатели смогут узнавать и о технологиях Apple!

Елена Сидорова, генеральный директор компании iPro


300-му юбилейному выпуску CRN/RE посвящается

Даже сложно сказать, как давно я стал читателем CRN/RE. Наверное, года с 2000-го. Говоря об ассоциациях, первое, что приходит на ум, — Сова из мультфильма про Винни-Пуха. Умные интеллигентные статьи, энциклопедическая эрудированность авторов, глубокое изучение поднятых тем и общая симпатичность.

За восемь лет газета заметно изменилась и исключительно в положительную сторону, а вот ассоциации, связанные с ней, — нет.

Мне кажется, птица — очень правильный символ, правильная метафора для СМИ. Острое зрение и положение над схваткой дают картину объективности и гарантируют, что все главное будет освещено беспристрастно. Но птица не агрессивная и не хищная — тут не тот случай, как в поговорке, когда «орлы мух не ловят». Здесь ценятся мудрость, профессионализм и объективность.

От души поздравляю нашу замечательную газету с юбилейным выпуском! Коллективу редакции, к которой мы относимся с большим уважением и теплотой, желаю неиссякающего вдохновения, интересных тем и ярких собеседников. А самому изданию — стать потолще, чтобы больше интересной информации влезало. Хорошего издания должно быть много :)!

Вячеслав Симоненко, генеральный директор компании Merlion


Задумалась, сколько же времени я читаю CRN/RE? Помню его примерно с 1997 г., когда только начала трудиться в ИT-компании. Тогда мы сделали, пожалуй, первую заметную рекламную кампанию к выставке «Комтек» (была такая в Экспоцентре) и тоже использовали образы животных в рекламных макетах.

Теперь о том, с каким животным и почему у меня ассоциируется CRN/RE. Лично мне пришел на ум аист. Эта птица живет рядом с людьми, но независимо. Гнездо вьет высоко, чтобы видеть вокруг и опасности, и горизонт, и ближайшее болото с жирными лягушками, которыми питается. Зимой аисты улетают в теплые края, а когда возвращаются, то могут принести в клюве малышей, которых аккуратно складывают на «капустном» поле.

Если тому, кто поле возделает, сорняки выдернет, еще и удача улыбнется: найдет этот человек малыша, вырастит его и будет ему счастье.

С наилучшими пожеланиями, Марина Бордовицына, руководитель пресс-службы OCS


Восемь лет назад я познакомился с CRN/RE. С самого начала издание ассоциировалось у меня со свободно парящей птицей, ведь свобода мысли, объективность и взгляд на проблемы со стороны присущи и прессе. Изначально CRN/RE ассоциировался с птицей-секретарем, которая выискивает интересную информацию и узнает последние новости. Птица старалась постоянно находиться на земле, чтобы быть в курсе всех дел, действий и процессов взаимодействия ИТ-бизнеса. Таким образом, журнал выполнял одну из задач компьютерного издания — быть связующим звеном между всеми участниками ИТ-рынка. Сейчас же птица набралась необходимых знаний и превратилась в мудрую сову, не только собирающую новости, но и знающую то, что неизвестно другим участникам рынка. При этом она готова делиться своими знаниями, и к сове всегда можно обратиться за советом, ее мнение и оценка событий являются важными и необходимыми для аудитории — для ИТ-бизнеса.

CRN/RE, став мудрее, прочно закрепился в структуре компьютерного сообщества. На данный момент журнал играет важную роль в определении тенденций и стандартов существования ИТ-рынка.

В дальнейшем хотелось бы, чтобы CRN/RE стал еще более свободным, мудрым, объективным, независимым и прекрасным журналом, похожим на орла. Именно эта птица может, находясь на земле, знать все происходящее, а когда необходимо, взлететь и увидеть перспективы.

Как истинному орлу, мы желаем CRN/RE попутного ветра, высокого полета и дальнейшего стремительного взлета на рынке СМИ в целом и ИТ-прессы в частности.

Вадим Лата, коммерческий директор компании RSI


Трудно вспомнить, когда на нашем столе появился первый номер издания CRN/RE. Скорей всего, где-то в середине 90-х. Не важно когда, важно что. Важно, что на страницах издания были и есть интересные публикации, знакомства, темы.

Я бы сравнил ваше издание с птицей. Помните: «Птица Говорун — отличается умом и сообразительностью» из фантастической сказки Кира Булычева «Тайна третьей планеты».

Бесспорно, 300-й номер — это повод для праздника. В этот день мы не будем критиковать вас. Мы вам пожелаем новых рубрик, более живой информации, особенно для нас (для регионов) и о нас (о регионах). Больше аналитики, больше интервью с интересными людьми и меньше сухих цифр и отчетов по поводу, как хорошо мы закончили финансовый год. Желаем успехов.

Игорь Доценко, заместитель директора ассоциации ДВ АПИТ (Хабаровск)


Сейчас я уже не помню, когда впервые взял в руки русское издание CRN. Мне кажется, это было слишком давно. Но после того как прочитал два или три выпуска, понял, что журнал очень информативен и крайне интересен. Можно сказать, что с тех пор я не расстаюсь с CRN/RE. Хороший айтишник может найти в нем для себя очень много полезного. Мы ценим наши партнерские отношения с вами, благодарим всех сотрудников издания за профессиональную работу и конечно же поздравляем с юбилейным выпуском.

Сравнить CRN/RE с каким-то одним, конкретным животным очень трудно: с одной стороны, это — «мудрый филин», знающий все об ИТ-рынке. С другой — эдакий древний-древний динозавр, родившийся практически одновременно с этим самым рынком.

В момент знакомства с CRN/RE я не задумывался над ассоциациями. И лишь сейчас, оглянувшись назад, понимаю, что тогда вы казались мне «теремком», который удачно вмещал большое количество «ИТ-зверюшек» и при этом, в отличие от сказочного, не ломался.

Идеальное животное для ИТ-издания? Для меня ответ очевиден — это мудрый филин: сидит над всеми (на ветке), смотрит оценивающе, анализирует происходящее, дает полезные и важные советы. Лично мне хотелось бы, чтобы ваш «филин» не просто рассказывал о новых решениях или лидерах, а еще как можно больше анализировал российский ИТ-рынок.

Лев Кутман, корпоративный директор Группы компаний ИВС (Пермь)


Я читаю CRN/RE фактически столько же времени, сколько компания Landata существует на российском ИТ-рынке — то есть больше 12 лет. Поэтому, пользуясь случаем, я с удовольствием поздравляю одно из самых первых компьютерных изданий на современном ИT-рынке, вместе с которым мы фактически бок о бок начинали осваивать эту отрасль.

Лично у меня СRN/RE вызывает такие ассоциации: это какая-то птица с ярким оперением, эдакий какаду (слово уж очень красивое :), на самом деле какаду чаще всего бывают белыми). Почему птица? Потому что это издание легкое, парящее и имеющее панорамный взгляд на все происходящее сверху, а также потому, что у меня птица ассоциируется с вечным стремлением вверх, к небу, к новым высотам. Почему какаду? Ну, не знаю, у меня возникают совершенно четкие ассоциации с какой-то яркой птицей, с разноцветным оперением — красным, синим, зеленым!

А насчет того, с каким «идеальным животным» должно ассоциироваться издание, пишущее об ИТ-рынке, — у меня нет ответа. Я вообще не очень люблю слово «должно», тем более — применительно к творческим вещам. Поэтому я хочу просто пожелать CRN/RE и впредь оставаться таким же ярким, гибким и разносторонним изданием, каким оно является и сейчас, продолжать парить над просторами ИТ-рынка и издалека привлекать внимание своим ярким оперением!

Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata


Я читаю ваше издание практически с самых первых номеров — с 1997 г. И сейчас Вы ассоциируетесь у меня ни с кем иным, как с парящим орлом. Почему возникают именно такие ассоциации? В полете на большой высоте орел имеет очень широкий обзор, и в то же время от его острого взгляда не уходит ни одна мелочь. То же самое можно сказать об издании CRN/RE. И такие ассоциации были у меня всегда. И с годами они только укреплялись.

И на мой взгляд, образ парящего орла и есть тот идеал, к которому должно стремиться любое ИТ-издание. А совершенствуя его, можно только добавлять лучшие качества других животных: трудолюбие муравья, стремительность ягуара и вес (относительно других «жителей Земли») кита.

Удачи Вам и постоянного совершенствования!

Дмитрий Герман, генеральный директор компании ЛАНИТ-ДВ (Владивосток)


Спешим искренне поздравить вас с 300-м номером и пожелать вам дальнейшего процветания и творческих успехов.

Что касается меня, то первый ваш журнал попал ко мне на стол еще в далеком 1997 г., и именно с этого года я являюсь вашим постоянным читателем.

Ваше издание и в том далеком 1997-м, и сейчас ассоциируется у меня с голубем. Потому что именно эта птица — символ мира, а ваше издание отличается особенной лояльностью по отношению ко всем участникам рынка.

Но, на мой взгляд, наиболее идеальный образ, характеризующий ИT-прессу, — это все же сова. Для того чтобы российский CRN мог превратиться в нее, стоит немного изменить подачу некоторых материалов. Статьи о развитии рынка, переведенные из американского CRN, не могут полностью отразить ситуацию в России. А вот если по этим материалам «сделать аналитику», т. е. «пропускать» их через российских редакторов, то они станут гораздо более востребованными. Мне кажется, что путем такой переработки можно сделать информацию не только более актуальной для российского рынка, но и создавать сами материалы, как говорится, на «злобу дня», т. е. более острыми.

Константин Кимельман, директор подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений «HP Россия»


Я читаю CRN/RE с первого номера. Появление издания совпало с моим приходом в компанию «Марвел». Таким образом, мне довелось наблюдать становление журнала и рост бизнеса нашей компании. Наличие журнала в 90-е годы, когда Интернет еще не был доступен всем, было особенно актуально. В то время канальная печатная пресса была единственным источником информации, отражающим ситуацию на ИT-рынке в целом.

Приятно отметить, что на протяжении уже 12 лет издание работает, увеличивает аудиторию, меняется, отвечая пожеланиям читателей.

У меня CRN/RE ассоциируется с Птицей Говоруном, которая отличается умом и сообразительностью и еще и много говорит. При этом я бы пожелал ей не забывать старую присказку: «Говоря, что думаешь, думай, что говоришь».

Константин Шляхов, вице-президент по дистрибуции и генеральный менеджер компании «Марвел»


К хорошему быстро привыкаешь, да так, что сейчас уже и не вспомнишь, когда это хорошее началось. Так что на вопрос, когда я начал читать CRN/RE, могу сказать, давно, однако, это было...

С кем можно сравнить CRN/RE? Ну, ребята! Вы же как альбатросы: размах крыльев о-го-го! Летит себе эта птица по своим делам и в необходимом направлении. Дождь, холод, бури — всё ей нипочем. Почему такие ассоциации? А почему бы и нет? Ведь ни дефолт, ни эволюции мировой экономики, ни смена правительств, ни причуды отдельно стоящих министров и их курсов не сбили вас с толку!

Менялось ли что-то в моих ассоциациях? Народ! Стабильность в издании, это как швейцарские часы, разве не признак профессионализма? Ведь ваш контент всегда отвечает требованиям и веяниям времени!

Теперь об идеальном животном. Ну, это должен быть точно не слон в посудной лавке! Остальное зверье, следуя мыслям старины Дарвина, гармонично живет и развивается в соответствии с теорией эволюции.

А вместо формального поздравления даю твердое обещание: «Буду дружить с Вашим изданием и Вашей командой!»

Сергей Пивнев, исполнительный директор ассоциации ПАПИТ (Пермь)


Когда-то давно, в те времена, которые молодые наши сотрудники не помнят в силу своей молодости, а старые — в силу старости, попал к нам молодой, но очень перспективный журнал с неведомым доселе именем CRN/RE. Что имя это означало — было тайной, только очень продвинутым айтишникам ведомой. Но был тот журнал молод и самоуверен, чем страшно напомнил нам небезызвестную птицу-секретаря из детского мультфильма — такой же дерзкий и всезнающий. Но шло время, птенец рос, и мы с интересом и пользой для нас наблюдали за его становлением и волшебным превращением: он набирался опыта, мужал, расправлял крылья и... И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что вырос журнал в уверенного, умного, сдержанного и мудрого филина. Молодого, перспективного и весьма знающего.

Мы от всей души поздравляем наше любимое издание с Днем рождения! Успехов Вам и процветания!

Евгений Коликов, генеральный директор компании «ФАН-Дистрибьютор»


Дорогие наши CRN’овцы!

Сердечно обнимаем вас, всегда ждем от вас новостей, советов и примеров. Читали, читаем и будем читать! И другим скажем, чтобы читали!

Читаю ваше издание с тех пор, как оно появилось. С кем вы у меня ассоциируетесь? Со стаей перелетных птиц. И это объяснимые ассоциации: поется же в песне: «Мне сверху видно все...».

Птицы посмотрят, что в «дальних странах» творится, и над нашей страной большой пролетят, потом расскажут — что в дальних и ближних городах и весях происходит. А столицу сверху плохо видно — пыли и смога много, поэтому спустятся чуть ниже, чтобы рассмотреть и понять.

Такие ассоциации у меня были всегда. Только сейчас в стае «мудрая сова» появилась, то есть «электронная библиотека» в Интернете. Новости и сказки там можно прочитать, при этом искать информацию и «полистывать номера» удобней стало.

Если же говорить об идеале, то, наверно, это — не одно животное, а как в «Маугли» — «совет стаи». Чтобы не только в небесах парить и «сверху смотреть», но и с теми, кто по земле ходит и даже под землей ползает, прочные связи наладить. Ведь если у всего рынка возникают какие-то реально важные проблемы, птицам надо не только про «новости из разных мест» рассказывать, а не стесняться и о реальной жизни писать почаще. А жизнь-то — она на земле, в основном.

Успешной Вам работы, упорства и творческих находок!

С уважением, от всего ПИРИТа и от себя лично, Александр Гуккин

P.S. Думаю, что единственному профильному изданию, в раздел «об издании» можно добавить: «помогает компаниям, работающим на ИТ-рынке, сделать свой бизнес более эффективным и безопасным». Слышно же сверху, на земле ропот. Время такое.


Наше первое знакомство с журналом CRN/RE произошло в середине 2006 г., с тех пор в компании CPS с большим вниманием и интересом относятся к выходу каждого нового номера. Для нас CRN/RE это — не только надежный источник информации, но и хороший бизнес-партнер.

Больше всего издание ассоциируется у меня с птицей-секретарем, хотя я также могу сравнить его с бабочкой махаон и даже с морским коньком. Вашему изданию присущи все качества, которые должны отличать деловое издание: организованность и последовательность в работе, мобильность и оперативность предоставления информации, продуманность и оригинальность материалов. С течением времени они изменились только в лучшую сторону, появились новые проекты, но одно осталось неизменным: каждый новый номер — это изящное сочетание актуальности информации и мастерства авторов.

Как постоянным читателям журнала CRN/RE, нам бы хотелось видеть больше экспертных оценок развития ИТ-рынка, равно как и прогнозов (тенденций), основанных на его анализе.

Александр Кузнецов, генеральный директор компании CPS


Знакомство с CRN произошло давно. Собственно, с момента появления издания в России, в 1996 г., я и явлюсь его постоянным читателем. Всегда импонировал систематизированный подход редакторской группы к публикуемым материалам, то, как авторам удается разложить всю информацию по полочкам, поэтому можно сравнить издание с кем-нибудь из отряда пернатых. Ведь птицы также отличаются тем, что придерживаются определенных систем, когда, например, вьют гнезда или совершают сезонные перелеты. В подтверждение этих слов могу сказать, что один мой американский русскоговорящий коллега отмечал, что для понимания структуры российского рынка ИТ ему вполне хватало изучения номеров CRN/RE. Еще можно сравнить издание с ласточкой, с «первой ласточкой» среди отечественных СМИ, посвятивших себя сфере ИT. Но на самом деле мне очень хочется надеяться и верить в то, что в ближайшем будущем весь ИT-рынок и тематические издания, в частности, будут ассоциироваться все-таки не с какими-либо животными, пусть и благородными, красивыми, величавыми, а с венцом творения природы — Человеком. Надеюсь, этот путь эволюции ИT в сознании рядовых граждан, а также высокопоставленных чинов мы пройдем вместе. Желаю CRN/RE дальнейших успехов, как финансовых, так и творческих!

Ренат Юсупов, первый заместитель генерального директора Kraftway

Обитатели океана

Друзья!

Хотелось бы поблагодарить вас за вашу работу по созданию журнала CRN/RE, читателем которого я являюсь уже более восьми лет, и немного пофантазировать.

CRN/RE мне напоминает море или даже океан, который выглядит однородным только для людей, далеких от ИТ-рынка. На самом деле — это сложная среда, состоящая из множества рубрик, тем и подразделов. Населяющие эту среду организмы: редакторы, журналисты и дизайнеры, незаурядные творческие личности, — подчас настолько расходятся во мнениях и оценках (иногда и с нами, вендорами), что океан начинает штормить.

Но в финале, по законам природы, стихия утихает, вырабатывается конструктивное решение, и вот поток ценной информации уже несется к своим читателям. Процесс этот вечен.

На мой взгляд, это достаточно позитивный образ, пожалуй, таким и должен быть уважаемый журнал российского ИТ-рынка.

В день выпуска юбилейного номера CRN/RE желаю вам, чтобы океан журналистской мысли реже накрывали бури, а мы, в свою очередь, получали бы море полезной оперативной информации. Поздравляю!

Александра Богданова, директор по маркетингу APC by Schneider Electric в СНГ


Я читаю CRN/RE уже лет семь. И если говорить честно, никогда не задумывался о том, с каким животным можно было бы сравнить Ваше издание. Но если подумать, то CRN/RE — это, скорее всего, кит. Кит-CRN плавает в большом океане информации. Основательный и серьезный, но в любой момент может начать фонтанировать идеями. Я думаю, этот образ очень близок вашей газете.

А вот назвать того, кто должен олицетворять идеальное ИТ-издание, очень трудно. Близки по параметрам кит, дельфин. А также паучок, который плетет свою красивую паутину — Интернет. А может, идеал для ИТ-прессы — это хамелеон, который мобильно меняет цвет (тонко чувствует аудиторию) и умеет одновременно смотреть везде, ну а завидев «интересный факт», мгновенно и безусловно выстреливает.

Станислав Сиражев, исполнительный директор АКСИТ


Как давно я читаю CRN/RE? Точно не могу сказать, но по ощущениям, вместе с журналом мы уже лет восемь. И для меня ваше издание это, скорее всего, дельфин.

Дельфины — умницы, мозг сопоставим по весу с мозгом человека, у них острейший слух. Дельфины быстры, они никогда не спят.

Мне кажется, что именно этими качествами обладает CRN/RE: из него я получаю свежайшую информацию об ИТ-рынке, и все благодаря скорости работы сотрудников издания и их острому слуху и чутью (возникает ощущение, что CRN/RE никогда не спит).

Тяжеловато оценить изменение ассоциаций ретроспективно. Вы же не думаете, что, получая каждый номер CRN/RE, я спрашиваю себя: «А этот на кого похож?» :). Но могу заметить одно: вы всегда были оперативными и мудрыми.

А если говорить про идеальное животное, то ответьте мне: чем плох дельфин? А вот чтобы быть как можно ближе к этому идеалу, будьте вовлеченными, мобильными, ориентированными на мир и на людей, а не на себя, и все у вас будет замечательно. Вы и сами это знаете.

Андрей Тушов, генеральный директор компании «КламаС» (Казань)


Мы читаем CRN/RE с 1996 г., с самого первого номера. Своим дружелюбием, информированностью и мобильностью CRN/RE напоминает мне дельфина — символ будущих Олимпийских игр в Сочи.

И это не случайно, потому что ИТ, как и большой спорт, — область высоких достижений. Чтобы «остаться на плаву» в океане высоких технологий, необходимо ориентироваться в нем так же свободно, как дельфин в море, и журналисты CRN/RE с успехом справляются с информационными потоками.

И теперь, спустя 300 номеров, когда маленький дельфин превратился в большого и опытного лоцмана, желаю изданию благополучно обойти все рифы, не сесть на мель и продолжать держать нас, ваших читателей, в курсе всех важных событий ИТ-индустрии.

Юрий Розенбойм, генеральный директор ЗАО «Корус АКС» (Екатеринбург)


Читаю журнал полгода и, когда беру в руки новый номер, начинаю жалеть о том, что не начал читать его раньше. Считаю, что издание очень интересное и полезное.

Мне ни разу в голову не приходила мысль сравнивать какое-нибудь издание с животным, и когда я получил письмо с этим необычным предложением, сразу погрузился в ассоциации. Как ни странно, мучения мои были недолгими, и через пару минут я уже смотрел на лист бумаги с названием, преимуществами и недостатками выбранного мной животного («гада» морского).

Это — дельфин.

Недостатки перечислять не буду, а вот достоинства с большим удовольствием: красивый, умный, благородный, веселый, дружелюбный, интересный, быстрый, помогает утопающим, ловит «большую рыбу», сканирует окружающий мир, живет и общается в коллективе и может убить любую акулу (в случае с журналом — акулу «бизнеса»).

Считаю, что именно с этим морским созданием и должен ассоциироваться журнал CRN/RE. Авторы журнала полностью формируют именно такой — положительный образ для своих читателей. На мой взгляд, ни одно другое животное не сможет лучше подчеркнуть все преимущества и опустить все недостатки бизнес-издания.

Поздравляю весь коллектив с юбилеем, с нетерпением жду интересных и познавательных статей в новых выпусках вашего журнала.

Сергей Шалашный, исполнительный директор ассоциации АКЦИТ (Краснодар)

Кошачьи

В нашей компании издание CRN/RE читают более 10 лет. С кем можно сравнить это издание? Пожалуй, с гепардом.

Стремительный, умный, гибкий, яркий и эффектный гепард олицетворяет в себе силу, уверенность и стать. Разборчивый как в выборе партнера, так и в выборе пищи, ОН не опустится до падали и выберет свежую пищу, даже если она достанется ЕМУ в борьбе. ОН создан природой для ее украшения.

Так уже много лет на страницах CRN/RE объективно и квалифицированно освещаются новости бизнеса в сфере ИТ. Издание прочно укрепилось в списке самых читаемых и востребованных СМИ. Мы гордимся сотрудничеством с Вами и желаем Вам удерживать и укреплять завоеванные позиции.

Екатерина Крымова, директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ


Дорогие друзья!

Рад поздравить одно из ведущих российских изданий, посвященных актуальным вопросам ИТ-бизнеса. Я давно и с интересом читаю CRN/RE и могу сказать, что с каждым годом расширяется охват тематики, содержание материалов становится глубже, читатели могут найти на его страницах все больше аналитики, обзоров, прогнозов, информации «из первых рук».

На мой взгляд, идеальное издание по ИТ должно ассоциироваться с гепардом — самым быстрым животным на планете. Именно такими темпами сегодня развивается отечественная ИТ-индустрия, и чтобы успеть рассказать обо всех изменениях и новинках технологий и оборудования, — журналистам приходится думать и действовать очень быстро. Я желаю CRN/RE и дальше держать высокую планку авторитетного издания, которую вы для себя определили изначально. Как известно, нет пределов совершенству, и я желаю вам продолжать к нему стремиться.

Удачи вам, друзья, гепардовской энергии и успехов!

Георгий Генс, президент ГК ЛАНИТ


Мы рады поздравить CRN/RE с несомненным успехом и трехсотым выходом в свет. Для нас всегда интересны актуальные темы, детальные исследования и новые обзоры CRN/RE. Именно поэтому он всегда будет среди Топ-изданий для Oracle.

Мы могли бы сравнить CRN/RE с грациозным и благородным львом, стратегически мыслящим и быстро реагирующим. Со временем из хваткого и смышленого львенка журнал вырос во взрослое конкурентоспособное и мудрое животное, готовое к борьбе за звание «король издательских ИТ-джунглей». Оригинальность, подход и живые заголовки всегда привлекают внимание к журналу. Начиная читать, понимаешь, что содержание соответствует первоначальному впечатлению, и хочешь дочитать до конца.

Мы от всей души корпорации желаем CRN/RE становиться только мудрее и опытнее, процветать вместе с ИТ-рынком и всегда оставаться на высоте!

Павел Захаров, директор по работе с партнерами компании Oracle СНГ


Уже сложно вспомнить, когда я впервые перелистнул страницы CRN/RE. ...Три? четыре года назад? Невозможно сказать точно. Но с того самого времени я являюсь его регулярным читателем.

На мой взгляд, этот журнал можно сравнить с каким-либо представителем семейства кошачьих. Пусть это будет пантера — хищная, грациозная, гордая кошка, осознающая свою силу и привлекательность, вызывающая заслуженное уважение «конкурентов». Она всегда в курсе — куда движется стадо газелей, откуда вернулся сытым лев, что принесла на хвосте Птица Говорун. Мне кажется, что такая же уверенность в себе, современность, осведомленность и хорошая репутация на рынке свойственна и вашему изданию. Конечно, наша пантера не сразу стала опытной, когтистой. Она матерела постепенно, год за годом, мероприятие за мероприятием, событие за событием.

Каким должно быть идеальное животное, олицетворяющее ИТ-прессу? Им вполне может стать наша пантера. Ей достаточно продолжать удерживать достигнутую планку, оправдывать кредит доверия от своих читателей и постоянно придумывать новые и новые инициативы и приятные сюрпризы.

Поздравляем!

Игорь Белоусов, исполнительный директор компании «Тайле»


На мой взгляд, «Старком» относится к «читающим» компьютерным компаниям. Наши сотрудники постоянно изучают издания, посвященные ИТ-бизнесу, особенный интерес вызывает CRN/RE. Это связано не только с профессионализмом его коллектива, но и с темами, которые выбираются для каждого нового выпуска.

Что касается меня, то я читаю CRN/RE, наверное, с начала 2003 г. Пожалуй, на фоне всех остальных специализированных ИТ-изданий CRN/RE с самого начала ассоциировался у меня с легкой, изящной и грациозной птичкой :).

Не знаю, почему именно такие ассоциации возникли. Возможно, это впечатление от того стиля подачи информации, который я упоминал. Одним словом, эта была такая «ласточка», за которой всегда было интересно наблюдать и появления которой я ждал из месяца в месяц.

По мере взросления (моего и издания :)) мои впечатления и ассоциации стали меняться. Теперь CRN/RE — это грациозная кошка, у которой есть несколько обличий. Где нужно, она показывает свои острые клыки и коготочки, напоминая этакую тигрицу-хищницу, а в других обстоятельствах это просто милая ласковая кошечка, которая, улыбаясь, смотрит на окружающих созерцающим взглядом :).

Пожалуй, таким и должно быть ИТ-издание.

В связи с юбилейным, 300-м, выпуском CRN/RE хотелось бы пожелать всему коллективу уметь вовремя оскалиться и в нужное время ласково улыбнуться :). Творческих успехов, больше оптимизма и озорных огоньков в кошаче-тигриных глазках!

Степан Долговых, генеральный директор компании «Старком» (Красноярск)

Разное

CRN/RE начал читать еще тогда, когда издание только замышлялось... Правда, его американскую версию.

Мои ассоциации связаны с многоголовым добрым «чудищем» женского рода. Многоголовым, потому что я знаю в CRN/RE много очень умных, очень хороших, ну и конечно же хорошеньких голов и головушек. Добрым, потому что за все эти годы я чувствовал от CRN/RE только доброе отношение, независимо от того, в какой компании я работал: в 3Com, в «Фуджитсу Сименс», а теперь и в ЕМС. А относиться к своим читателям по-доброму — это дорогого стоит!

Почему «чудище» женского рода — да посмотрите же: Марина Никитина, Элина Золотова, Светлана Белова, Света Шканакина, Маринэ Восканян, Диана Вайнберг и много других замечательных девушек (для меня они всегда молоды и очаровательны!) работали, работают и будут работать в этом издании. Не издание, а «ИТ-цветник»!

Да, и еще, не меняйте сразу много, делайте это аккуратно, по чуть-чуть!

Удачи!

Ваш вендор Фридлянд (для тех, кто помнит эту шутку на первом ИТ-Форуме лет семь назад...), генеральный менеджер представительства EMC в России и СНГ


Впервые газету CRN/RE я взял в руки в 2000 г. С тех пор с большим интересом просматриваю практически каждый выпуск. Порой очень жалею, что из-за нехватки свободного времени не успеваю читать «от корки до корки».

В нашей компании газету получают сотрудники самых разных департаментов. Думаю, секрет успеха издания в самой подаче актуальной информации обо всех сегментах ИТ-рынка. Газета не зациклена на какой-то одной теме, в каждом номере материалы сбалансированы — новости сочетаются с интервью экспертов отрасли, аналитика — с обзорными статьями. Благодаря подобному формату в издании можно быстро отыскать любую интересующую информацию. И во многом это — заслуга редакции газеты, которая, в отличие от многих других изданий, творчески подходит к журналистике.

Мои ассоциации с газетой CRN/RE менялись. Сначала я связывал издание с пчелой. Это насекомое трудится без устали с самого утра и приносит пользу людям. Команда CRN/RE такая же трудолюбивая, и поэтому добивается отличных результатов. Сегодня же газета у меня ассоциируется с охотничьей собакой. И дело не в том, что собака — друг человека. Главное, что у команды CRN/RE профессиональный «нюх» на актуальные темы. Это качество дорогого стоит, появляется не сразу и говорит о большом опыте работы.

Желаю развивать профессиональные умения коллектива и всегда быть в авангарде ИТ-изданий!

Сергей Суворов, генеральный директор компании USN Computers


Друзья!

Думаю, нет смысла сейчас в сто первый раз повторять слова признательности и восхищения Вами и Вашим старейшим отраслевым изданием. О том, что CRN/RE наиболее актуальный источник необходимой всему российскому ИТ-сообществу информации, известно каждому участнику ИТ-рынка.

Я, например, убедился в этом еще восемь лет назад. С тех пор уже собрал приличный архив, состоящий из самых интересных номеров. И вот что заметил, иногда перечитывая лучшие статьи. Если поначалу CRN/RE для меня (если, конечно, сравнивать его с животным миром) был как преданный и умный любимый пес, то потом журнал больше походил на другого домашнего питомца — своенравного, бесстрашного и любознательного кота.

Но это раньше, а сегодня CRN/RE для меня — это фантастическое мультяшное существо — котопес! В нем соединились все лучшие качества таких очень разных животных. В итоге они научились жить вместе и стали не просто лучшими друзьями, но и самыми мудрыми учителями.

Вот так и Ваш журнал — и друг, и наставник в одном лице.

Пусть Ваш тираж неизменно растет, а талант и незаурядность сотрудников издания продолжают радовать и приносить всем нам пользу!

Христо Каракашев, вице-президент Группы компаний Verysell по дистрибьюторскому бизнесу и региональному развитию


С российской версией популярного издания о бизнесе в сфере информационных технологий, CRN, я познакомился в 1997 г. Это был один из первых номеров, и на тот момент журнал напомнил мне героя Киплинга — Маугли, впервые попавшего в «непроходимые джунгли» российского ИТ-рынка. Большие глаза, любопытство, гиперактивность и стремление познать все тайны окружающего мира в кратчайшие сроки — вот те качества, которые я наблюдал, листая новый журнал CRN/RE.

Шли годы, и в быстрорастущих запутанных джунглях взрослеющему Маугли всегда помогали верные друзья: медведь Балу, доброта и сила которого защищали Маугли от опасностей, подстерегающих на каждом шагу. Затем появилась Багира — строгий и сильный учитель, задающий направление и помогающий расширить границы знаний и компетенции; упорством, хитростью и сноровкой постоянно захватывать новые области влияния. С возрастом и опытом постоянной борьбы за выживание к Маугли приходит мужество, уверенность и благородство. Десять лет спустя юноша становится Королем Джунглей. На этом этапе его сопровождает мудрый и верный советник — питон Каа.

Маугли — победитель, и я желаю CRN/RE расти и совершенствоваться в окружении верных помощников для постоянного подтверждения статуса флагмана российских ИТ-изданий. А мы, как верные друзья — обитатели «джунглей» ИТ-рынка, всегда будем рядом для поддержки и вдохновения.

Александр Калинин, президент НКК, президент ПК «Аквариус»


С CRN/RE я познакомился в середине 90-х. Газета была интересной и актуальной для нас тогда (как для поставщика компьютерной техники) и осталась таковой и сейчас, хотя мы стали поставщиком аудиовизуального оборудования и комплексных AV-решений.

Мне кажется, что CRN/RE можно сравнить с зеброй. Газета обладает динамичностью, быстротой реакции и задорной энергией этой симпатичной, но своенравной полосатой лошадки. Кроме того, она пишет о реальной жизни, а наша жизнь, как известно, полосатая. Идеальное ИT-издание должно быть сверхоперативным и аналитическим, дарить читателям позитивную энергию и оптимизм жизнерадостной киберзебры. На наш взгляд, CRN/RE приближается к идеалу.

Менялся российский ИT-рынок, менялась и газета. Сегодняшний, вчерашний и позавчерашний CRN/RE — это разные издания, соответствующие определенному периоду развития рынка, и сравнивать их не стоит. Главное, что нынешняя газета интересна и полезна нам и нашему бизнесу. Хочется отметить, что в последние два года у издания открылось второе дыхание. Содержание стало более глубоким и интересным, появилась оперативная online-версия. Газета расширила компетенции и упрочила свои позиции. Это искренно радует нас и наших партнеров как постоянных читателей CRN/RE.

Мы желаем изданию быть сильным, всеведущим, вездесущим, легко и непринужденно преодолевать трудности, оставаясь при этом вечно молодым и энергичным. Бесконечного множества благодарных читателей и ненасытных подписчиков, свежих идей и заметных событий, ярких красок вашим страницам и глянцевой жизни сотрудникам, авторам, редакторам, издателям.

С уважением, Владимир Антонов, генеральный директор компании «Русский Стиль»


Сейчас уже не вспомнить, когда я впервые увидел CRN/RE, лет восемь назад. Но точно помню свое впечатление — авторитетное издание. Оно мне показалось очень информационно-насыщенным и отражающим основные процессы, происходящие в ИТ-отрасли. Очень приятно, что спустя столько лет издание продолжает оставаться преданным этому рынку, сосредотачивается на качестве материала и его актуальности для изначально выбранной аудитории.

Я «открывал» CRN/RE постепенно: по мере того как в зону моей профессиональной деятельности попадали все новые аспекты ИТ-бизнеса, все больше рубрик издания становились мне интересными. Поэтому CRN/RE — своеобразный индикатор моей вовлеченности в ИТ-индустрию. Теперь я читаю его от начала до конца.

Я бы сравнил Вас с редким деревом Agarwood, произрастающим в Таиланде. По легенде, в одной из реинкарнаций Будда родился с веткой этого дерева в руке. Дерево интересно тем, что внутри него находится особое резиновое вещество, из которого получают ароматические масла. Оно — основа целой индустрии, хотя и не массовой. Мне кажется, что такие характеристики, как редкость, выдержанность (дерево живет более 100 лет), приверженность (его нужно выращивать лет 25 до момента сбора урожая), профессионализм (ароматические свойства дерева легко пропадают при неверном выращивании), в равной степени относятся как к этому бизнесу, так и к Вашему изданию.

Если же говорить про идеал, то это — слон. Он большой и умный, его все уважают и почитают, а кто-то считает святым. Я желаю CRN/RE стремиться к идеалу, хотя знаю, что уже сейчас Вас считают весьма авторитетным изданием. Хочется, чтобы Вы всегда оставались индикатором вовлеченности в ИТ-индустрию. Радует, что Вы не стараетесь, в угоду рейтингам, искусственно расширять читательскую аудиторию и расширять тематику издания. Беря CRN/RE, всегда точно знаешь, что получишь только необходимую и достаточную информацию об ИТ-рынке.

Поздравляю!

Анатолий Скляревский, директор по маркетингу компании Sharp


Я познакомился с CRN/RE в 1998 г. И по прошествии этих лет хочу сказать, что ассоциации, возникающие от общения с изданием, не только не менялись, но и крепли от номера к номеру.

Хочется сравнить газету не с животным, а с мудрым Буддой, который свысока наблюдает за людской суетой, будучи исполнен своей мудрости. Такой образ возникает благодаря глубоко проработанным статьям, интересному подбору персон для интервью и широкому охвату проблем.

Если же говорить об идеале, то мне кажется, что «идеального животного» не существует. Каждое издание занимает определенную нишу, и если оно сильно меняется, то теряет своих читателей (правда, приобретает новых, но уже других).

Сергей Хорев, технический директор российского представительства компании MSI

Насекомые

К сожалению, сейчас я уже и не вспомню, в какой момент произошло наше знакомство с CRN/RE, но хочу отметить, что с того момента стараюсь не пропускать ни одного номера. Ведь публикуемые в издании новости рынка, вендоров и дистрибьюторов — это то, что необходимо для понимания ситуации и тенденций ИТ-рынка.

Сложно подобрать ассоциации, когда речь идет об ИТ-издании и о животном мире... Но если поразмыслить, то, пожалуй, я бы сравнил вас с пауком, который собирает в своей паутине все самое «вкусное и интересное» из мира новостей и событий.

А если говорить про идеальное животное, то такого, скорее всего, и нет. Поэтому просто оставайтесь профессионалами в своей области и держите планку так же высоко, как и сейчас.

Алексей Воронков, директор департамента персональных систем, «HP PSG Россия»


Журнал CRN/RE я начал читать сравнительно давно, около семи лет назад.

Все издания настолько красочны и разнообразны в информационном плане, что журнал невольно ассоциируется с тропической бабочкой. Эти целеустремленные насекомые никогда не находятся без дела. К тому же яркая окраска делает бабочек заметнее.

Так и CRN/RE радует глаз своим внешним видом, а статьи из номера в номер получаются точными и своевременными, оповещая читателей о динамичном развитии мира ИТ.

Хотелось бы пожелать лететь в правильном направлении и быть всегда в курсе последних событий.

Руслан Сагидуллин, президент ГК АСП (Екатеринбург)


С CRN/RЕ я познакомился в начале века. Бывает, что любишь какое-то издание как читатель, абсолютно не задумываясь, кто и что там внутри. Здесь же случилось иначе. На одной из компьютерных тусовок я встретил девушку, у которой спросил, показывая пальцем в программку, не знает ли она, что такое «Цэ-Рэ-Нэ». Незнакомкой оказалась Света Белова, которая и раскрыла мне тайный смысл этих знаков. Примерно в то же время меня познакомили с Мариной Никитиной, о которой сказали, что она лучше всех знает, чем дышит ИТ-рынок. Так что CRN/RE у меня прочно ассоциируется с женским лицом. Ни Николай Федулов, ни Евгений Адлеров эту ассоциацию изменить не смогли. Это как первая любовь — ее образ в памяти не меняется.

С животным ассоциации не получается. Разве что с трудолюбивым, чуть занудным муравьем. Но муравей — мужского пола. Я бы представил себе муравья с задумчивой улыбкой Элины Золотовой.

Что изменить? Ну, может быть, добавить немного скепсиса и комментариев в параллель к публикациям грандиозных планов компаний и государства. Успехов вам!

Николай Комлев, исполнительный директор ассоциации АП КИТ


Дорогая редакция!

Ваше издание у сотрудников Группы компаний АСК ассоциируется с малярийным комаром, который на протяжении 12 лет летает над российскими ИТ-водоемами и служит для их обитателей (ИТ-компаний) источником инфекции, называемой «бизнес ИТ».

Жизнь этого насекомого напрямую зависит от ситуации в ИТ-водоемах, так как именно там оно откладывает яйца, там развиваются личинки. «Комар» заражается от ИТ-компаний — носителей «бизнеса ИТ»-инфекции и становится источником заражения для других участников рынка.

Какие симптомы проявляются у тех, кто инфицирован «бизнесом ИТ»? Это и повышенная склонность к анализу ИТ-водоемов, и ярко выраженная потребность к поиску ИТ-партнеров с перспективой либо дальнейшего слияния и поглощения, либо деления и размножения.

Следует отметить, что у ИТ-компаний, инфицированных «бизнесом ИТ», вырабатывается устойчивый иммунитет к борьбе за выживание в ИТ-водоемах.

Нам известно, что в апреле 2008 г. на свет появится 300-й «малярийный комар», и мы хотим пожелать, чтобы ИТ-водоемы никогда не высыхали и комару было где откладывать свои личинки. Чтобы в ИТ-водоемах всегда водились ИТ-компании, больные либо инфицированные «бизнесом ИТ». Чтобы у «малярийного комара» никогда не пропадал азарт инфицировать как можно большее количество ИТ-компаний, а у последних вырабатывался стойкий иммунитет, помогающий выжить в столь непростых условиях. Успехов!

Евгений Шароварин и коллектив Группы компаний АСК (Екатеринбург)

Серьезное

Дорогие друзья!

Рады поздравить Вас с юбилейным, 300-м выпуском журнала!

Это — серьезная заявка на долгожительство для печатного издания в нашей стране.

Среди огромного количества изданий, пишущих об ИТ-индустрии, Ваше занимает уникальное положение. Эта уникальность, на мой взгляд, заключается в серьезности, продуманности, взвешенности, глубине изложения материала. Это свидетельство кропотливой и усердной работы всего коллектива CRN/RE, результаты которой нужны всем нам. Нам, кто вовлечен в ИT-бизнес.

Ваше издание — одно из важнейших звеньев российского ИТ-рынка.

На протяжении долгих лет становления нашего бизнеса материалы CRN/RE являются ценным и достоверным источником информации об ИT-рынке и его возможностях.

Долголетия и процветания Вашему журналу! А коллективу интересных, а главное, острых тем и творческих успехов!

Сергей Гузеев, директор по продажам компании Foxconn Russia/CIS


Мое знакомство с CRN/RE началось давно. Точно год уже и не вспомню, но было это где-то в середине 90-х. И с тех пор я твердо знаю, что это действительно единственное профессиональное издание, которое ориентировано на тех, кто так же профессионально развивает в России рынок ИТ. Если говорить об ассоциациях, связанных с этим журналом, то это точно не животное. Скорее это те люди, кто делал CRN/RE и поднимал его авторитет. Для меня это прежде всего Марина Никитина и Николай Федулов.

Сегодня мне нравится, что CRN/RE активно развивает новые формы общения со своей аудиторией, используя online-ресурсы, продолжает будоражить немного поостывшее и постаревшее ИT-сообщество своими ежегодными мероприятиями и продолжает оставаться интересным и креативным изданием. Так держать!

Юрий Колесов, глава представительства Avocent в странах СНГ


От всей души поздравляю редакционную коллегию, учредителей, авторов и читателей журнала CRN/RE с выходом 300-го номера. Это действительно хороший и, главное, значимый повод для праздника. Тем более что изданию есть чем похвастаться!

Сегодня CRN/RE — это всегда самые последние новости, точный анализ происходящих в ИТ-отрасли тенденций и максимально полные аналитические обзоры. Журнал постоянно развивается, следит за тем, чтобы содержание было всегда актуальным, чтобы читатели могли «держать руку на пульсе», чувствовать тенденции ИТ-рынка, находить для себя новые возможности развития бизнеса.

Организуемый при участии журнала ИТ-форум, где участники конференции могут обсуждать острые проблемы и варианты их решений, пользуется заслуженной популярностью у игроков российского ИТ-рынка.

Приятно отметить, что аудитория журнала значительно выросла за эти годы и продолжает неуклонно увеличиваться. Это значит, что Вы интересны!

Также хочу поздравить издание с очень значимым для Вас и для Ваших читателей событием 2007 г. — запуском новой версии сайта www.novostiitkanala.ru, который стал самостоятельным, интересным и полезным медиаресурсом.

Мы гордимся сотрудничеством с Вами и очень ценим теплые, дружеские и плодотворные отношения, которые сложились у нас с творческим коллективом журнала.

Успехов, удачи и дальнейшего процветания в течение многих-многих лет!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Дубров, директор по развитию компании SVEN, Россия


Дорогие друзья,

примите самые искренние поздравления с выходом 300-го, юбилейного номера!

С CRN/RE Xerox связывает многолетняя дружба. Это уникальное издание на российском рынке, поскольку целиком посвящено бизнесу в сфере ИТ. Я всегда с удовольствием читаю свежий номер, ведь каждая публикация — результат работы настоящих экспертов. На страницах CRN/RE — только самая актуальная и полезная информация о тенденциях развития ИТ-рынка в мире и в России, о новых технологиях, перспективных продуктах. Уверен, что ваши материалы помогают читателям в решении многих важных стратегических вопросов, связанных с развитием или повышением эффективности бизнеса.

От всей души желаю коллективу CRN/RE неиссякаемой энергии, процветания и успеха! Двигайтесь вперед, не останавливайтесь на достигнутом!

С уважением, Владимир Лавров, генеральный директор «Ксерокс Россия»


CRN/RE в современном ИТ-мире, бесспорно, является тем источником информации, из которого специалисты в области инфокоммуникаций узнают, что происходит и что будет происходить в ближайшем будущем.

Для нас на протяжении последних лет газета CRN/RE — это источник оперативной информации о состоянии изменчивой внешней среды, источник фактурных данных и альтернативных мнений, которые подтверждают, а зачастую и заставляют корректировать наши собственные выкладки и планы.

Сложно представить себе что-то необычное и нужное творческой команде, работающей в течение продолжительного времени в столь интенсивном ритме, ритме оперативного отображения состояния рынка. Триста номеров за столь непродолжительный период, чуть более десятилетия, — цифра очень значительная.

Мы от всей души желаем одному из авторитетных российских изданий, выросшему и возмужавшему вместе с рынком, творческого долголетия, столь же бурного развития и позитивных перемен в будущем. Желаем всему коллективу редакции оставаться такой же сплоченной, основательной и профессиональной командой на протяжении множества предстоящих номеров!

Владимир Красин, генеральный директор компании «Оптима-интеграция» (ГК «Оптима»)


Дорогие друзья!

От имени всех сотрудников CRN/RE хочу поблагодарить вас за то, что вы нас читаете, хвалите, критикуете. За то, что цените наш труд, предлагаете, как сделать наше общее издание более актуальным, интересным и полезным.

Мы и дальше будем стараться, поднимаясь все выше и выше, оглядывать ИТ-рынок с высоты птичьего (сокола, орла и др.) полета, вовремя рассказывать вам о том, где пробегают «стада антилоп». Мы будем — как мудрые совы и филины — сидеть на ветке, анализировать происходящее и давать полезные советы. Мы будем фонтанировать идеями, как киты. Мы постараемся быть яркими, как тропические бабочки, и быстрыми, как гепарды. И наконец, мы будем стремиться к тому, чтобы читатели видели в нас настоящих львов — «королей издательских ИТ-джунглей».

Элина Золотова, главный редактор, соиздатель CRN/RE