С 15 октября в США приступило к работе представительство компании New Media Generation (NMG). Для этого в городе Сан-Франциско создана компания New Media Generation Inc. (NMG Inc.). По заявлению президента группы компаний R-Style (в которую недавно была включена и NMG) Вячеслава Рудникова, основной целью создания NMG Inc. был выход на рынки США и Европы, а также увеличение продаж ПО компаний NMG и «Кирилл и Мефодий» («КиМ»). По его словам, выбор США в качестве «стартовой площадки» не случаен, так как эта страна наиболее компьютеризирована, и по разным оценкам от 40 до 70% семей имеют дома компьютеры. Директор NMG Виталий Нестеров отметил, что создание зарубежной компании обусловлено тем, что сейчас очень многие западные фирмы проявляют интерес к продукции NMG и «КиМ».
На американский рынок пока будет поставляться в основном русскоязычное ПО, следовательно, его основными покупателями будут эмигранты из бывшего СССР, а их порядка 2–3 млн. человек. Именно на них рассчитана рекламная кампания, которую намерена провести NMG Inc. в ряде американских русскоязычных СМИ в ноябре этого года. Но отдавая себе отчет в том, что этот рынок не слишком емкий, NMG и «КиМ» ведут усиленную работу по переводу своих программ на иностранные языки. Хотя уже сейчас некоторые из них имеют многоязычную поддержку.
По настроению руководителей R-Style и NMG можно было понять, что на Западе их ждут с распростертыми объятиями, и российская компания настолько уверена в своих силах, что предлагает всем отечественным производителям игрового ПО свои услуги по продвижению их продукции на западные рынки. Пока R-Style не вела переговоры об этом ни с одной российской компанией, но готова рассмотреть любые предложения.
Грег Боровски, который возглавит NMG Inc. и под началом которого будут трудиться 7-10 человек, имеет свое мнение по поводу перспектив компании. Он считает. что при сильной конкуренции на американском рынке продвижение российской продукции очень кропотливое дело. Но сама компания NMG вызывает у него восхищение: «Я считаю NMG лидером российского рынка мультимедиа. По качеству и объемам выпускаемой продукции, по масштабам рыночной деятельности я бы сравнил ее с компанией Walt Disney в США». Что ж, заявление красивое, но не бесспорное. Г-н Боровски не смог сказать, когда окупится создание NMG Inc. В то же время Вячеслав Рудников считает, что успешная продажа даже одного продукта может окупить весь проект.
Выбор места расположения NMG Inc. — Сан-Франциско, по словам Грега Боровски, объясняется просто: этот город считается «Силиконовой долиной» американского рынка мультимедиа. «Кроме того, я родился там», — добавил он. Г-н Рудников отметил, что помимо Сан-Франциско рассматривался вариант размещения NMG Inc. в Лондоне, но в итоге предпочтение было отдано США из-за большей динамичности американского рынка.