В первый день выставки «Комтек’98», за час до ее официального открытия, дистрибьюторская компания OCS совместно со своими ведущими партнерами - компаниями APC, Cisco Systems, Compaq, Hewlett-Packard, Packard Bell NEC и Oki объявила новую маркетинговую программу «Большое путешествие с OCS». Цель программы, которая продолжается с 1 мая по 31 июля, - увеличение продаж изделий каждой из указанных фирм.
Акции по продвижению продукции, проводимые ее поставщиком вместе с одним или несколькими дистрибьюторами, в последнее время не редкость. Но, как правило, они подразумевают какой-то один вид продукции или даже одно изделие. Возможно, какие-то частные цели, например реализация чрезмерных запасов того или иного продукта, иногда не самого свежего, при этом и достигаются, и особо усердный дилер, продав больше всех, к примеру, принтеров марки XYZ, съездит на недельку в Париж. Но общий объем закупок у дистрибьютора при этом может вырасти совсем незначительно. Не исключено, что в погоне за желанным призом дилеры даже снизят закупки другой продукции.
Сознавая это, компания OCS, заявила директор по маркетингу Роксана Янборисова, впервые решила провести комплексную акцию одновременно с несколькими своими партнерами, рассчитывая, что она окажется более эффективной, чем усилия по продвижению какого-то одного вида продукции, поскольку позволит избежать ситуаций, когда повышение активности дилеров по одному из направлений идет в ущерб остальным. Суть замысла - надежда на то, что «одна марка будет способствовать продвижению другой». Отсутствие среди участников программы компании 3Com г-жа Янборисова объяснила тем, что в отсутствие менеджера по маркетингу (освободившаяся после ухода Симоны Коолс вакансия еще не заполнена) там не смогли достаточно быстро решить этот вопрос.
В общем, дилерам есть где развернуться - выбор продукции широкий, номинаций много, а главные призы - путешествия в интереснейшие места земного шара, от Багам до Южной Африки - наверное, соблазнят многих. Итоги программы «Большое путешествие с OCS» будут подведены 11 августа.