Американская компания SMP (Superior Modular Products) объявила о начале своей работы в России. Образованная в 1990 г., она в настоящее время входит в группу компаний PLP (Preformed Line Products) и специализируется на производстве широкого спектра телекоммуникационных продуктов. Основным направлением ее деятельности в России будет поставка компонентов для структурированных кабельных и магистральных оптоволоконных систем.

Годовой оборот группы PLP составляет около 0,5 млрд. долл., половину его обеспечивает европейский рынок, половину — американский. Годовой оборот SMP — около 100 млн. долл., 70% которого приходится на OEM-контракты, в том числе и с крупнейшими мировыми компаниями.

В конце 1999 г. компания пришла к заключению, что имеется потенциал для продвижения ее торговой марки на некоторых из европейских и азиатских рынках, в частности в ряде стран Юго-Восточной Азии, а также региона EMEA, в том числе и в России.

Максим Иванов, региональный менеджер SMP по странам Восточной Европы, сообщил, что «сейчас первоочередная задача SMP в России — построение партнерской сети».

Канал продаж будет организован по двухуровневой схеме «дистрибьютор—инсталлятор». Наряду с этим предполагается небольшое число прямых партнерских соглашений с крупными сетевыми интеграторами. Партнерская программа SMP включает две степени: Certified Partner и Certified Partner Premium. SMP уже заключила первое дистрибьюторское соглашение с московской компанией RIAL Systems. Около 70% бизнеса планируется вести в регионах.

Российское представительство SMP в составе четырех человек отвечает за вопросы развития бизнеса, техническую поддержку, сертификацию партнеров и маркетинг. Возглавляет его Максим Иванов, ранее руководивший российским представительством компании Ortronics. За формирование партнерской сети и организацию дистрибуции отвечает Антон Казанцев, менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ.

Основными потребителями своей продукции в России и в мире SMP считает телекоммуникационные компании, предприятия энергетики, нефтегазовой и тяжелой промышленности, а также любые компании, создающие офисные сети.