После более чем полуторагодового сотрудничества российское представительство Philips и компания DVM Group подписали дистрибьюторское соглашение по продвижению мониторов и периферийных устройств (мультимедийных проекторов, акустических систем, устройств CD-R и DVD-R и звуковых плат).
В мониторном направлении бизнеса DVM Group доля Philips к концу IV квартала должна составить примерно пятую часть. За прошедшие восемь месяцев реселлерская сеть партнеров DVM Group, продвигающих мониторы Philips, увеличилась более чем вдвое, в том числе и за счет новых компаний, ранее не сотрудничавших с дистрибьютором. «Philips в этом году ведет себя весьма активно, что позволит компании достаточно скоро по объемам продаж приблизиться к Samsung», — считает директор по маркетингу DVM Group Олег Колесов.
По данным Андрея Шпаковского, менеджера направления мониторов и компьютерной периферии представительства Philips, сегодня DVM Group занимает третье место среди «мониторных» дистрибьюторов Philips в России, которых, помимо новичка, еще пять: «Дилайн», «Юнитрон» (авторизованный также на дистрибуцию периферии), DPI, OCS и «Имидж». Компания «Алион», седьмой дистрибьютор Philips, авторизована только на продвижение мультимедиа и периферии Philips.
Если мониторы для DVM Group — товар привычный, то периферия до сих пор была далеко не основным направлением ее бизнеса и занимала место в прайс-листе скорее «для ассортимента». Однако Андрей Шпаковский убежден, что «это активно растущий, очень интересный сегмент рынка, и прибыль там все еще достаточно высока». По его словам, Philips не намеренa раздавать «налево-направо дистрибуцию по этим продуктам» и контракт по периферии менеджер Philips назвал наградой для DVM Group.
Насколько весома эта «награда»? В общем обороте «Алион», например, мультимедийная продукция Philips занимает лишь около 1%. Более значимая часть бизнеса — продажи носителей информации Philips — осталась за рамками соглашения с DVM Group, которая, тем не менее, имеет в своем ассортименте эту продукцию.