В прошлом году компания NEC-Mitsubishi Electronics Display Europe объявила об открытии московского представительства. Возглавил офис Алексей Златин. В NEC подчеркивают, что открытие локального офиса не повлечет за собой существенного пересмотра стратегии компании на рынке. Скорее, наоборот, создание представительства стало возможным благодаря успехам российских дистрибьюторов в продвижении мониторов NEC.
В декабре Россию посетил Кацуико Коике, президент компании NEC-Mitsubishi Electronics Display Europe. Основной целью его визита были встречи с прямыми партнерами NEC. Специально для CRN/RE он прокомментировал решение об открытии представительства.
CRN/RE: Что повлияло на решение компании об открытии офиса в России?
Кацуико Коике: Мы сделали это несмотря на то, что у нас есть пять дистрибьюторов, часть из которых работает в Москве, часть в Санкт-Петербурге, а менеджеры NEC часто посещают Россию. Местный рынок растет, и мы пришли к выводу, что открытие представительства благоприятно скажется на нашей работе.
CRN/RE: Будут ли изменения в политике компании в России, связанные с открытием офиса?
К.К.: Мы планируем наладить обратную связь между компанией и конечными покупателями. Кроме того, NEC продолжит изучение российского рынка. Первоначально основные усилия представительство направит на работу с дистрибьюторами. Это связано с тем, что рынок очень большой, и мы пока не в силах уделить внимание всем. В вопросах работы с партнерами второго уровня мы будем полагаться на дистрибьюторов.
CRN/RE: Насколько велики полномочия российского офиса?
К.К.: Поскольку офис только открылся, то первоначально все необходимо согласовывать с европейской штаб-квартирой. Но потом, по мере развития представительства, большинство вопросов, связанных с работой NEC в России, будут решаться в Москве. По-другому и быть не может — иначе невозможно работать на таком большом рынке.
CRN/RE: Вы ожидаете увеличения продаж в связи с открытием офиса?
К.К.: Да, конечно. Стоит отметить, что среди команды менеджеров NEC, приехавших сейчас в Москву, есть и сотрудник, отвечающий за финансы. В ходе переговоров с нашими дистрибьюторами он будет обсуждать эти вопросы. И если бы мы не рассчитывали на рост продаж, то я просто не стал бы его брать с собой в Москву.