Компания Scala Business Solutions объявила о начале новой программы продвижения своих продуктов, получившей название More. По словам Деймона О’Нила, нового коммерческого директора представительства Scala в России и СНГ, она будет действовать в течение квартала. Новым клиентам предлагается приобрести 10 пользовательских лицензий на модуль финансов и логистики iScala 2.2 и на выбор одну лицензию на модуль управления производством, управления сервисным обслуживанием или управления проектами. В пакет по выбору клиента войдет также либо инструмент анализа данных и составления отчетов iScala Business Intelligence (BI), либо модуль iScala CRM. Стоимость такого пакета в рамках программы составит 26,8 тыс. долл. (вне программы — 35—40 тыс. долл.). В рамках программы предлагается также новый интегрированный пакет управления персоналом и расчета заработной платы, предназначенный для предприятий с числом работников не более 400. Для уже существующих пользователей системы Scala программа предлагает расширить функциональные возможности системы.
Патрик Пандо, вице-президент по международным продажам и маркетингу Scala Business Solutions, считает, что предлагая клиентам пакеты ПО с различными «бонусами» в виде дополнительных функциональных возможностей, Scala нашла новый способ продвижения ERP-системы. «Бонусные» модули, на которые клиенты получают одну лицензию, позволяют клиенту ознакомиться с дополнительными возможностями продукта на практике, что стимулирует приобретение этих модулей в необходимом для работы компании объеме.
Сейчас с помощью программы More Scala продолжает продвижение на российском рынке новой версии системы iScala2.2. «Клиенты переходят на новую версию в 6 раз быстрее, чем во время прошлых выпусков новых продуктов Scala, что свидетельствует о востребованности нашей системы», — говорит Патрик Пандо. Но и такие темпы миграции компанию не устраивают. Сейчас новую версию используют 30% клиентов Scala в СНГ, но перед компанией стоит задача довести эту цифру к концу 2004 г. до 50%. В то же время компания намерена работать над привлечением новых клиентов и увеличивать партнерскую сеть. Резервы российского рынка еще не исчерпаны, считает Патрик Пандо. По его словам, компания делает ставку на продвижение системы за пределами столицы.
Представители московского офиса планируют активизировать работу в регионах. Предусмотрены презентации и road-show во многих городах России. «Мы хотим показать новые возможности продуктов Scala как нашим потенциальным клиентам, так и партнерам, поскольку для нас важно развивать отношения и с теми, и с другими», — сказал Андрей Шабанов, глава представительства Scala в России и СНГ.