Работать «со склада» все уже научились. У кого-то это поставлено лучше, у кого-то хуже, но обычно алгоритм следующий: если дистрибьютор представлен в регионе — я смотрю, есть ли то, что мне надо, на региональном складе, если нет — изучаю наличие товара в Москве, заказываю и получаю максимум через четыре дня.
А вот когда товар везут под заказ для нас, это часто «темное пятно». Я, конечно, понимаю, что не все зависит от дистрибьютора, но в результате, когда элемент неопределенности с логистикой велик для них, для нас он получается вообще неприемлемым.
Еще больше он увеличивается при прохождении нашего заказа по «этажам» компании. Понятно, что в штате дистрибьютора работает много людей, которые обслуживают много региональных компаний, и мы для них всего лишь «одни из...». Поэтому когда наш заказ проходит через пять—шесть человек, он искажается.