Компания основана в 1996 г.
Руководство: генеральный директор — Юрий Родный, директор по закупкам — Андрей Тарасов, директор по продажам — Ирина Немешаева, директор по маркетингу — Екатерина Петренко.
Количество сотрудников: 120 человек.
Бизнес-показатели
Если сравнивать результаты за финансовый год diHouse (с октября 2011 г. по октябрь 2012 г.), компания показала рост оборота — 12%. Одновременно с этим компания подошла к отметке 1 млрд. долл., которую надеется «пробить» уже в 2013 календарном году.
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов: основа бизнеса с точки зрения оборота — ноутбуки, планшеты, а теперь еще и смартфоны. С точки зрения маржинальности — еще и аксессуары с цифровыми гаджетами.
- По вендорам: Apple и ASUS — два самых крупных партнера компании.
Структура дилерской сети
- Количество активных дилеров: по итогам 2011 г. — 500, в октябре 2013 г. — более 700.
- Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 10%.
- Специализация партнеров: федеральная розница составляет 50% бизнеса, все остальные партнеры — оставшуюся половину. Компания практически не работает с интеграторами, сборщиками и корпоративным сегментом — это профиль другого дистрибьютора в ГК ЛАНИТ — компании Treolan. Стараемся также не развивать субдистрибуцию.
Новые направления бизнеса, открытые в
Смартфоны.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров в
HP, ASUS, Samsung. Большое число аксессуарных вендоров.
Основной принцип работы с партнерами
Мы сфокусированы на результате. Мы молодые и активные и стараемся показать это во взаимоотношениях со всеми партнерами. Бизнес должен быть честным и прозрачным для обоих партнеров.
Основное конкурентное преимущество компании
Профессиональная сильная команда, многолетний опыт, нацеленность на результат.
Основные события, произошедшие в компании в 2011 — 2013 гг.
- В 2011 г. из diHouse ушел Евгений Бутман — основатель и «драйвер» бизнеса. Это был своего рода стресс-тест для команды, который мы, надеемся, успешно преодолели.
- В конце 2012 г. в diHouse влилась команда ПИРИТ, за счет этого значительно расширился портфель брендов.
- В конце 2013 г. мы стали продавать iPhone, что для компании с «яблочными» корнями — очень важно.
Самое большое достижение в период 2012 — октябрь 2013 гг.
Несмотря на общее падение рынка ноутбуков, мы смогли показать рост и удержать прибыльность, а также создали позитивный задел на будущее.
Основные планы развития компании на ближайшие три года
Оптимизация процессов. Умеренный рост. Развитие партнерской базы и портфеля поставщиков.