Компания основана в 2013 г. (с 1992 по 2013 гг. — оптовое подразделение ГК ОЛДИ).
Руководство: Мамедов Рамис Тельманович.
Количество сотрудников: более 1,5 тыс. человек.
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов: полный спектр продукции — от комплектующих до бытовой техники.
- По вендорам: более 400 вендоров.
Структура дилерской сети
- Количество дилеров: по итогам 2011 г. — 2170 компаний, в октябре 2013 г. — 2850 компаний.
- Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 6%.
- Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, в % общего количества партнеров). Данные представлены на рис.1.
- Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.
Региональная структура бизнеса
Региональная структура бизнеса (доля региона в общем обороте компании). Данные представлены на рис. 3.
Филиалы:
В 2013 г. были открыты региональные склады в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.
Новые направления бизнеса, открытые в
МБТ, смартфоны, климатическая техника.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров в
Подписаны контракты с Brother, ZTE, Huawei, HLDS, SpecTek Cursson, Marta, Redmond,Prestigio, Tesler, Vitesse, CBR, Highscreen, Smile, Netis, Lexar Media.
Основной принцип работы с партнерами
- Цена.
- Качество.
- Наличие.
- Сервис.
Основное конкурентное преимущество компании
Один из самых обширных продуктовых портфелей на рынке электроники.
Основные события, произошедшие в компании в
Качественный рост профессионализма сотрудников.
Самое большое достижение в период 2012 — октябрь 2013 гг.
Открытие собственного логистического центра, соответствующего мировым стандартам.
Основные планы развития компании на ближайшие три года
- Усиление позиций на территории России и СНГ, развитие филиальной сети,
- Укрепление региональной логистической цепочки и сервиса для клиентов.