Компания основана в 1990 г., в 1995-м преобразована в корпорацию со штаб-квартирой в Лимассоле (Кипр). Центры дистрибьюторской сети расположены в Чехии и Объединенных Арабских Эмиратах. Компания располагает 33 локальными складами в 26 странах региона EMEA, что позволяет обслуживать клиентов почти в 80 странах. ООО «АСБИС» работает на российском рынке более 18 лет.

Количество сотрудников: в российском подразделении компании работают более 200 человек, в том числе свыше 50 менеджеров по продажам.

Структура продуктового портфеля. Программное обеспечение: с 2000 г. компания является авторизованным дистрибьютором корпорации Microsoft в России (коробочные продукты, OEM и корпоративные лицензии, а также ISV, софт для разработчиков). Кроме того, в России ASBIS является авторизованным дистрибьютором компаний: «Доктор Веб», AVG, McAfee, Adobe, GIGABYTE и Prestigio, а также официальным партнером ESET и «Лаборатории Касперского».

Группа компаний ASBIS занимается поставками компьютерных комплектующих и готовых изделий: настольных систем, ноутбуков, серверов и сетевого оборудования. В продуктовом портфеле среди наиболее известных производителей — Intel, AMD, Seagate, WD, Samsung, Toshiba, Dell и Hitachi. Кроме того, «АСБИС» управляет собственными торговыми марками — Prestigio и Canyon.

Структура дилерской сети. Количество дилеров: в России компания обслуживает более 3 тыс. партнеров.

Региональная структура бизнеса. Локальные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Уфе.

Основные конкурентные преимущества компании:

  1. B2B-система IT4profit. Оперативная информация о наличии товара на любом из складов компании и о действующих специальных предложениях; размещение заказов в режиме онлайн.
  2. Эффективная логистика.
  3. Кредитование партнеров.
  4. Автоматизация размещения заказов на корпоративные лицензии.
  5. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету программного обеспечения.
  6. Поддержка сертифицированных специалистов по продуктам и лицензированию.
  7. Маркетинговая поддержка каналов продаж и отдельных клиентов.
  8. Высокий уровень компетенции.
  9. Полный ассортимент продукции Microsoft.
  10. Инвестиции в обучение партнеров и сотрудников.
  11. Надежные и квалифицированные консультации партнеров.