Внедрение широкополосных услуг и услуг 3-го поколения должно способствовать развитию новой экономики — так называемой «экономики впечатлений» (специалисты утверждают, что экономику сырья заменила экономика товаров, а затем экономика услуг).
Московский Центр подключен к центральной Лаборатории, расположенной в штаб-квартире компании в городе Шэньчжэнь с помощью удаленного сетевого доступа.
В соответствии с возможными сценариями использования услуг помещение Центра разделено на несколько сегментов — «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». В каждом сегменте демонстрируются услуги для определенной группы потребителей: беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение и телевидение на КПК, удаленный контроль за детьми, IP-телевидение и др.
«Благодаря открытию Центра наши бизнес-партнеры смогут получить опыт применения новых приложений, новых услуг, протестировать последние разработки, — сказал Сюй Сюэмин, вице-президент представительства Huawei Technologies в странах СНГ. — Мы планируем, что в будущем в Центре также будет функционировать Открытая лаборатория по тестированию комплексных инновационных услуг».
Специалисты Huawei считают, что большинство игроков отечественного рынка готовы к развертыванию сетей 3-го поколения и предложению на их базе широкого спектра услуг. Но этот бизнес пока не развивается из-за того, что Минсвязи не выдает соответствующие лицензии. Но, судя по всему, дело скоро сдвинется с «мертвой точки» и лицензии, возможно, начнут выдавать уже в этом году. На строительство сетей и внедрение услуг потребуется, по оценкам экспертов, от полутора до двух лет.