Руководитель: Сергей Тюнин, генеральный директор.
Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2020, 2021, 2022, 2023 гг.
IT Channel News: С каким супергероем вы можете сравнить свою компанию? Почему именно с ним? И какой суперсилой обладает ваша компания?
Сергей Тюнин: Думаю, не стоит ограничиваться выдуманными персонажами. Для меня супергерои — это в том числе и реальные люди, которые могут вдохновлять. Я бы сравнил нашу компанию с известными личностями из истории России. Мне близки такие фигуры как богатырь Илья Муромец, князь Александр Невский, Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский, полководец Александр Суворов или адмирал Фёдор Ушаков. Их имена окружены множеством легенд, но они, в отличие от вымышленных персонажей комиксов, реально создавали историю, благодаря чему их помнят спустя века. Поэтому в некотором смысле я ориентируюсь именно на эти образы. Архетип нашей компании собирательный из легендарных представителей разных исторических эпох, а сотрудники своими личными и профессиональными качествами этот образ дополняют. Наша главная сила и капитал — это специалисты, которые с нами работают и каждый день творят историю компании.
Зарубежные супергерои — медийные персонажи, а русская традиция основана на бескорыстном служении, содержа в себе, вместе с тем, колоссальную силу и потенциал. Наверное, это же можно сказать и о наших сотрудниках. Названные мной персонажи проявили себя в кризисные моменты истории, и я считаю, что, как и они, мы должны проявить свою суперсилу и выйти из кризиса ещё более сильными.
IT Channel News: Супергерои точно знают свою цель. А какие цели в 2022 г. были у вашей компании? Удалось ли их достичь? Что было самым сложным?
С. Т.: Главной целью прошлого года для нас было понять, как изменился ИТ-рынок. Самое заметное, что произошло — это, конечно, уход из России иностранных компаний. Они забрали с собой не только финансовые средства, которые в качестве инвестиций вкладывали в отрасль, но и свои технологии. К счастью, на их место пришли отечественные производители. Изменился ландшафт рынка и в той части, что теперь дистрибьюторы порой работают с заказчиками напрямую, а нам в качестве интегратора становится интереснее работать с производителями. Важно было понять, как в изменившихся условиях мы можем не только остаться на плаву, но и улучшить состояние компании, как встроиться в новый канал продаж, повысить конкурентоспособность. И в целом нам это удалось. Мы заново изучили рынок и свои возможности, выработали новую стратегию работы с заказчиками, производителями и дистрибьюторами.
IT Channel News: Супергерои не ищут славы. Но мы хотим знать о подвигах наших супергероев. Расскажите, пожалуйста, чем вы больше всего гордитесь в прошедшем году?
С. Т.: В-первых, в прошлом году у нас в портфеле появились новые производители, продукты которых мы интегрируем в инфраструктуру заказчиков. Во-вторых, удалось не просто сохранить персонал, но и прирасти специалистами, которые теперь развивают новые для компании направления, такие как информационная безопасность и программная инфраструктура. В-третьих, сохранили мы и всех своих заказчиков и благодаря новым направлениям рассчитываем в ближайшей перспективе увеличить и портфель заказов. Могу сказать, что кризисный предыдущий год обернулся для нас ростом. Чем не повод для гордости?
IT Channel News: Супергерои не отказываются от помощи. А какая поддержка от вендоров и дистрибьюторов нужна вам, чтобы оставаться супергероем?
С. Т.: В нынешних условиях мы с нашими партнерами находимся в одной лодке, и я считаю, что каждый должен ответственно выполнять свою часть работы. Пока этого достаточно.
Мы также ощущаем государственную поддержку: налоговые льготы, пониженный тариф страховых взносов и льготная ипотека для сотрудников, гранты на разработку новых перспективных решений. Уверены, что государство и дальше будет помогать ИТ-индустрии развиваться в эти неспокойные времена.
Справка о компании
Год основания: 1996.
Количество сотрудников: 130 чел.
* Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.