Epoch Network Inc.
Условия авторизации: нет
Epoch Network Inc.
Ирвин, шт. Калифорния, (714) 474-4950, (888) 773-7624, http://www.eni.net
Сравнительно новый игрок на этом рынке, компания Epoch Network была основана три года назад.
Epoch исповедует уникальный и свежий подход к маркетингу своих услуг по размещению узлов Web, предлагая решения «под ключ» и долгосрочную фирменную поддержку будущих приложений.
В отличие от своих конкурентов, которые стремятся уйти от разработки информационного наполнения, Epoch идет на это с готовностью, имея детальные предложения и совершенно определенные перспективы.
Для реселлеров с ограниченными ресурсами, которые, тем не менее, хотят активно двигаться в русле Интернета, Epoch предлагает свою торговую марку. Национальный масштаб сетевой инфраструктуры Epoch позволит реселлеру в одну ночь стать ведущим провайдером услуг Интернета, вооруженным гибким пакетом услуг и линиями технической поддержки.
Компания располагает полным набором предложений — от подключения к точкам присутствия (POP) по выделенной или коммутируемой линии и электронной почты с дублированием до услуг по программированию и управлению.
Технология
Относительно небогатая архитектура магистрали Epoch, насчитывающая восемь базовых узлов и около 20 региональных точек присутствия, ясно свидетельствует о том, что эта фирма сосредоточена на размещении Web и обслуживании и в большей степени полагается на магистрали Интернета.
Статус компании Epoch как провайдера магистрали Интернета требует, чтобы ее сеть имела возможности полного резервирования.
Магистраль Epoch подключена ко всем имеющимся в США главным точкам доступа к сети (NAP) и точкам обмена на коммутаторах городских сетей (MAE).
Epoch имеет три полностью оснащенных Web-хозяйства. Они расположены в Ирвине, шт. Калифорния, Вашингтоне и Атланте. Web-хозяйство в Атланте размещено в пределах городского пункта AIX NAP.
Эти три географически разбросанных узла Web обеспечивают дублирование и балансирование нагрузки.
Из серверных платформ Epoch предпочитает серию AlphaServer фирмы Digital, но может дополнительно использовать практически любую другую Web-серверную платформу и обеспечить управление ею.
Серверы конфигурируются с одним подсоединением к магистрали FDDI, также подключены и маршрутизаторы. Web-серверы с большим трафиком подключаются к маршрутизатору (или дереву маршрутизаторов) напрямую, чтобы повысить производительность.
Спектр предложений
Epoch работает с широким набором технологий, чтобы удовлетворить потребности любых клиентов — от небольшой компании до крупного корпоративного Web-узла. Реселлеры могут управлять своим оборудованием, программным обеспечением и информационным наполнением самостоятельно или же положиться на Epoch, которая отзовется на любой вариант совместных действий.
Чтобы полнее удовлетворить нужды пользователей, компания включает в стандартный набор поддержки баз данных Access, ASCII, плоские файлы и Oracle.
Список серверов электронной коммерции, обслуживаемых Epoch, также весьма обширен, в него входят iCat, Microsoft Merchant Pro и Netscape Commerce.
Что касается технологий, то Epoch ограничивается работой с брандмауэром Digital Gauntlet и поточной передачей данных RealMedia. Однако то обстоятельство, что все эти технологии рассчитаны на среду с совместно используемым хост-сервером, служит свидетельством того, что компания способна удовлетворить потребности любого клиента.
Хотя для электронной почты Epoch предлагает поддержку только протокола POP, это лишь одна из двух компаний, которая проверит почту на наличие вирусов, если того требует клиент.
Анализ ценовой политики
Ценовая политика Epoch предусматривает множество вариантов. Каждый из планов включает ежемесячную базовую плату в размере 25 долл. Предусмотрена также дополнительная плата за загруженные с узла данные по 3 цента за 1 Мбит.
Для небольших компаний стоимость электронной почты составляет 35 долл. в месяц, а для коммутируемого доступа — 19,95 долл. в месяц. Epoch может по собственному усмотрению повысить на 1 цент тариф за загрузку, но снизить стоимость электронной почты до 1 долл. в месяц, чтобы поощрить переход компаний на крупные узлы. Независимо от размера компании, изменение адресов электронной почты (например, смена имени или открытие нового счета) требует разовой платы «за обслуживание» в размере 35 долл.
Для дальнейшего расширения обслуживания крупных корпораций Epoch предлагает три варианта услуг по линии T1. Простая плата в 17,95 долл. в месяц обеспечивает полную полосу пропускания T1 и дополнительные льготы в виде бесплатных новостей, электронной почты и кредитов на другие услуги. По этой схеме требуется разовая плата за подключение, либо подписание трехлетнего договора на обслуживание.
Для средних компаний также имеются два варианта использования линии T1. По первому нужно платить 250 долл. в месяц и по 3 цента за 1 Мбит вплоть до максимального тарифа в 18,95 долл. Второй предусматривает плату 100 долл. в месяц и по 2 цента за 1 Мбит до потолка в 24,95 долл.
Программы работы с каналами
Как и у большинства провайдеров, программы работы с каналами компании находятся в стадии становления и постоянно меняются. Тем не менее Epoch устойчиво сотрудничает с фирмами, занимающимися телекоммуникациями, с компаниями, обеспечивающими широкомасштабный доступ в Интернет, с дизайнерами и разработчиками для Web.
Главной особенностью пакета предложений Epoch является то, что каждая услуга получает «личную метку» или фирменную марку самого реселлера; это распространяется даже на линии технической поддержки, которые работают от его имени.
Epoch же, в свою очередь, предоставляет реселлеру подробные отчеты, касающиеся ремонта, технического обслуживания и других аспектов. Как уверяет компания, типичная маржа составляет порядка 25% и выглядит как ежегодная рента.
«Наши программы носят общий характер, что дает нам возможность маневра при удовлетворении потребностей реселлеров», — отметила Сальви Гондалес Мугол, менеджер по крупным клиентам.
Epoch оказалась единственным провайдером в этом обзоре, кто предложил полный спектр обслуживания для реселлеров, включая и консультационную службу. Кроме того, эта компания — одна из немногих поставщиков, имеющих особую группу по совместному сбыту (фирма называет этих людей «специалистами по виртуальным клиентам»), которая помогает реселлерам в сложных случаях, например при сбыте виртуальных частных сетей.
Поскольку Epoch поставляет только технологию, а все взаимоотношения с клиентом ложатся на плечи реселлера, этот провайдер не предлагает пока программу подбора клиентов. Тем не менее компания предоставляет фонды развития рынка. Кроме того, Epoch предлагает реселлерам ознакомиться с расценками в режиме «онлайн» на своем Web-узле.