Компания «Марвел-Дистрибуция» стала эксклюзивным дистрибьютором продукции сразу нескольких брендов: AAD, AMC, Audica, Mordaunt-Short, Pure Acoustics (акустические системы, компоненты), Ateca, Sonorous (стойки, подставки и кронштейны), Beyma, Precision Devices (профессиональные громкоговорители).
По словам руководителей компании, заключению новых контрактов во многом способствовал один из топ-менеджеров российской AV-отрасли, директор розничных магазинов Fostergroup Борис Хобод, который вошел в совет директоров компании «Марвел-Дистрибуция»*.
Новые эксклюзивные соглашения, по словам Хобода, значительно укрепили позиции компании на hi-fi-рынке. В планах департамента «Аудио/Видео» (им руководит Сергей Фомин) на текущий год стоит увеличение его доли в общем объеме продаж компании, подписание ряда соглашений с ключевыми производителями AV, а также развитие новых продуктовых направлений. Борис Хобод особо подчеркнул значимость контрактов с Beyma и Precision Devices. По его словам, это позволило компании «Марвел» сразу занять весомую долю на рынке профессионального аудио.
Помимо этого «Марвел-Дистрибуция» планирует инвестировать в дальнейшее развитие и продвижение вышеперечисленных брендов. В частности, проводить рекламные и PR-кампании в специализированной прессе, семинары и презентации оборудования в различных городах с участием специалистов компаний-вендоров, а также маркетинговые мероприятия для стимулирования лучших дилеров.
В связи с подписанием новых соглашений в «Марвел» увеличен штат сотрудников, занимающихся аудиовидеооборудованием класса hi-fi и hi-end, в компанию пришли 4 специалиста, знающие рынок и имеющие большой опыт продаж этих брендов.
По словам Бориса Хобода рынку hi-fi не хватает порядка и четкости, сроки поставки и другие договоренности часто не выполняются. Еще одна сложность: компания, подписавшая дистрибьюторское соглашение, должна по факту брать на себя абсолютно все функции представительства вендора. Именно поэтому соглашения на hi-fi-рынке, как правило, эксклюзивные.
Как рассказал Константин Шляхов, вице-президент группы компаний «Марвел» и генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуция», стратегия роста департамента «Аудио/Видео» была обозначена еще в начале 2009 г. И сейчас у компании здесь достигнуты серьезные результаты. За I квартал 2009 г. оборот департамента «Аудио/Видео» по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза, при этом он являлся единственным департаментом «Марвел», показавшим рост за этот период.
* Это не означает слияния компаний.