IBM и Ingram Micro объединяют усилия, чтобы подстегнуть сбыт изделий для компьютерной телефонии (КТ), упростив процедуры их покупки для VAR’ов и сделав их более удобными для пользователей.
IBM решила опробовать продажу прикладных программ для компьютерной телефонии мелким фирмам через VAR’ов комплектами, и теперь их не придется заказывать поштучно. Ожидается, что массовые поставки начнутся ближе к концу этого года, сказал Скотт Барроуз, менеджер IBM по новым рынкам изделий для ПК.
«Рынок достигает критической массы, это касается и технологий. Вопрос в том: что заставит клиентов покупать их? Продажа комплексных решений снимает барьер», — пояснил он.
Ingram Micro также сообщила, что подготовит восемь собственных пакетов продуктов и услуг, чтобы помочь реселлерам продавать КТ. Кроме того, Ingram Micro будет продавать комплекты законченных интегральных решений по компьютерной телефонии (CTI), прошедшие предварительное тестирование совместно с IBM.
«Это упрощает КТ. Больше не придется изобретать все заново», — заметила Лаура Скиннер, вице-президент и главный управляющий Отдела интеграции телекоммуникаций компании Ingram Micro.
Ожидается, что такие комплекты будут иметь большой успех у VAR’ов, особенно у тех, кому недостает опыта интеграции приложений для передачи голоса и данных.
«Мы взяли бы такой комплект, если смогли бы найти его», — заметил Марк Мур, президент компании Millecom LLC, приехавший на конференцию в поисках компонентов или комплекта продуктов.
Такой шаг со стороны IBM знаменует начало значительных инвестиций в КТ. Компания уже предлагает крупным корпоративным клиентам телефонные узлы, связующее ПО и системную интеграцию.
Программное обеспечение, поступающее от почти 60 различных поставщиков, будет устанавливаться на серверы IBM серий Netfinity и 7588 и обеспечивается обслуживанием, технической поддержкой, обучением и финансированием. Группа персональных систем IBM будет продавать предварительно тестированные пакеты через бизнес-партнеров компании.
Как сообщается, в число поставщиков входят Mitel Inc., выпускающая коммутаторы, и NetPhone, изготовитель офисных АТС на базе ПК.
IBM создает инфраструктуру управления интеграцией и тестированием, так что VAR и/или клиент смогут получить все услуги у одного поставщика, сообщил Барроуз. Продукты, по-видимому, будут иметь торговую марку IBM независимо от исходного поставщика, добавил он.
Ingram Micro со своей стороны предложит пакеты, обеспечивающие интеграцию голоса и данных во многих областях, системы телефонии на базе ПК, серверы удаленного доступа и факс-серверы, системы управления вызовами с унифицированным обменом сообщениями, прикладное ПО для телефонного узла, видео для настольных систем, Интернет-телефонию, а также решения и услуги службы NetCare Services фирмы Lucent Technologies, сообщила Скиннер.
Ingram Micro будет продавать и кабельные системы в дополнение к услугам по передаче данных, уже предлагаемым через компанию MCI Communications, сказала Скиннер. Дистрибьютор предложит не только заранее укомплектованные пакеты, но и полностью интегрированные аппаратные решения, добавила она.
В подготовке статьи принял участие Джозеф Ковар.