Ingress начала серию мероприятий по авторизации своих партнеров по дистрибьюторским линейкам Compex, Creative, Media Forte, NEC, Tecram и продукции US Robotics. Первой проведена авторизация партнеров по продукции NEC, по мнению генерального директора Ingress Валентина Скебера, - «жемчужины в ожерелье дистрибуции» компании.
В списках претендентов было около 20 компаний. Однако статус авторизованного партнера получили только 12 фирм. Основным критерием отбора стала активность, с которой дилер продвигает марку NEC, кроме того, учитывались объемы продаж и ориентированность на продукцию данного поставщика. Следующими, вероятно, станут реселлеры Compex, а до конца года планируется авторизовать остальных.
Валентин Скебер в интервью CRN/RE подтвердил, что авторизованные реселлеры получат лучшие условия и по кредитным линиям, и по ценам, однако отказался назвать конкретные цифры.
Интересно, что Ingress спокойно относится к тому, что некоторые ее дилеры занимаются субдистрибуцией, продавая продукцию NEC более мелким фирмам. Более того, когда возникли перебои в поставках мониторов, сотрудники Ingress направляли клиентов к дилерам, успевшим загрузить склады.
По словам представителей дистрибьютора, торговля мониторами NEC идет очень хорошо. «Если бы не дефицит, мы наверняка бы продали в прошлом году втрое больше», - считает г-н Скебер. Сейчас же, отметил он, хватает всего, кроме денег.
На российском рынке дистрибуции Ingress - довольно необычная компания. Во-первых, большая часть ее оборота приходится на Украину (кстати, Diamond Multimedia, подписывая с ней партнерский договор, рассчитывала расширить свое присутствие именно на украинском рынке). Во-вторых, это, пожалуй, единственная дистрибьюторская фирма из Санкт-Петербурга, не имеющая представительства в Москве. Вот как объясняет это Валентин Скебер: «Все мечтают о Москве, о победоносном походе на столицу, но мы считаем, что лучше иметь хорошие корни в Питере. На примере Lanck и Erimex мы увидели, что даже небольшой филиал в Москве может обойтись очень дорого». Тем не менее столица не исключена из планов Ingress. Возможно, в обозримом будущем в Москве откроется склад, что будет более эффективно с точки зрения использования ресурсов и удобно для дилеров.