По результатам опроса CRN Compaq Computer Corp. явно доминирует в категории 14/15-дюйм мониторов.
«К рынку мониторов мы относимся очень серьезно», - сказал Пол Готтсеген, руководитель группы дополнительных устройств и мониторов. Он считает, что успех Compaq связан с тем, что созданное три года назад отделение мониторов смогло отладить процесс разработки и сосредоточиться на маркетинге в канале сбыта.
Опрос 586 менеджеров информационных систем показал, что на крупных, средних и мелких предприятиях чаще других используют 14-дюйм мониторы Compaq.
Они установлены в 27% крупных компаний, в то время как мониторы NEC Technology Inc. используются в 20%, а IBM Personal Systems Group - в 19% крупных компаний.
На средних и малых предприятиях тоже предпочитают мониторы Compaq, но доля компании здесь меньше. Марку Compaq назвали в 14% средних компаний. По 13% голосов набрали мониторы Dell Computer и Gateway, а 11% респондентов сказали, что используют мониторы компании Acer America.
Готтсеген отметил, что результаты опроса отражают эффективность усилий, прилагаемых в последние три года. За период с 1995 г., когда была создана группа, мониторы Compaq были технологически усовершенствованы, а маркетинг стал более агрессивным.
Он отметил, что в продвижении мониторов Compaq важную роль играют реселлеры.
«Мы [группа мониторов] работали с каналами сбыта как поставщик мониторов компании и обеспечивали такую же поддержку», - сказал Готтсеген, сославшись на программу для каналов сбыта «Купил пять - один бесплатно».
«Канал очень заинтересован в работе по таким программам», - заметил он и добавил, что 98% бизнеса Compaq идет через каналы сбыта.
В последнее время Compaq ориентируется и на малые и средние предприятия. Эта стратегия, а также тенденция к стандартизации компьютерного оборудования способствовали увеличению сбыта мониторов Compaq и помогли компании сохранить лидирующее положение.