Подведены итоги Internetcom ‘99
Comtek International и Crocus International подвели итоги выставки, которая собрала свыше 130 компаний из 12 стран мира, причем 78% из них либо российские, либо представительства зарубежных компаний в нашей стране. В нынешнем году экспонентов из России было на 12% больше, чем в прошлом, кризисном.
Анализ анкет посетителей показал, что их количество (21 тыс. человек в 1999 г. против 20 тыс. в 1998 г.) осталось примерно на уровне прошлого года, но качественный состав значительно улучшился: на 35% больше, чем в прошлом году, стало представителей руководящего состава компаний (президент, директор, генеральный менеджер), на 25% — технических специалистов (начальники отделов автоматизации, Web-мастера, системные администраторы и т. п.). Свыше 45% гостей пришли на выставку, чтобы в ближайшие три месяца приобрести представленные на ней продукты (это на 12% больше, чем в прошлом году).
В 1999 г. на 75% возросло число посетителей из российских регионов.
Свыше 50% опрошенных пришли на выставку, чтобы ознакомиться с новейшими продуктами и технологиями, связанными с Интернетом, на втором месте — интерес к сетям intranet, сетевому оборудованию и средствам связи.
Стратегический альянс Lexmark
Московское представительство Lexmark International сообщило об образовании стратегического альянса с Advanced Hi-Tech (AHT) для продвижения кластерных решений печати. Партнеры намерены оптимизировать программное обеспечение создания кластеров от AHT для сетевых лазерных принтеров Lexmark Optra. Кроме того, для продвижения новых решений компании намерены исследовать различные возможности маркетинга.