Руководитель компании: Анатолий Тюменцев
«Если у вас есть такая команда профессионалов, как у „Арсенал+“, а также столь прочная репутация на рынке, то масштаб и динамика бизнеса будут развиваться только „по нарастающей“. Доказательство — наш опыт успешного сотрудничества в последние два-три года» — это слова одного из наших экспертов.
«Антивирусный Центр»: «Арсенал+» обладает отличной репутацией надежного партнера и профессиональной командой сотрудников. Мы пока не работаем с этой компанией, но хотели бы видеть ее среди наших партнеров.
Epson Europe B.V., представительство в Москве: Самая динамично развивающаяся компания Уральского региона, имеющая репутацию надежного партнера в бизнесе среди государственных и коммерческих структур УрФО. У компании сильная розница в Тюмени.
InPrice Distribution: Стабильный рост и высокий профессионализм компании.
Российское представительство компании «Кингстон»: Стабильный и надежный игрок на рынке, одна из немногих компаний, которую по праву можно назвать максимально защищенной от внешних воздействий.
Landata: У «Арсенала+» отличная репутация на ИТ-рынке. Солидная и надежная компания, чьим очевидным преимуществом является высокий уровень компетенций и стабильность ключевой команды. Не принимая рискованных решений и не совершая необдуманных поступков, компания следует четкому плану действий, поступательно увеличивая бизнес и усиливая свое присутствие в регионе.
Руководство компании лучше, чем кто бы то ни было, знает, как сделать бизнес максимально эффективным и на все 100% использовать имеющиеся возможности и перспективы.
Merlion: «Арсенал+» — это умелая организация розничных и корпоративных продаж.
OCS: Уникальный пример того, как можно на протяжении многих лет одинаково успешно совмещать интеграционный бизнес, розничные продажи и субдистрибуцию. Практически все хоть сколько-то значимые проекты региона контролирует «Арсенал+». Эта компания успешно конкурирует с федералами благодаря мощному лоббистскому ресурсу, хорошо укомплектованной команде специалистов и финансовой обеспеченности. После кризиса она стала еще сильнее — например, расширила свое присутствие в УрФО (открыто представительство и крупный салон-магазин в Екатеринбурге).
QNAP: Серьезные успехи и достижения в регионе. Региональный СЦ QNAP.
SAP СНГ: Лидер рынка Тюменской области, большое количество клиентов. Значительная часть бизнеса — розница, но есть и корпоративное направление.
Treolan: Сказать, что наше сотрудничество было тесным долгие годы, нельзя. По сути, таковым оно стало в 2010 г. Эффективные технологии работы, постоянное развитие, умение завоевывать и сохранять лидерские позиции и ...интеллигентность.
USN Computers: Сильный игрок с надежной репутацией на региональном рынке системной интеграции. Компания успешно реализует комплексные ИТ-проекты разного уровня сложности.
ZyXEL Россия: Наш «серебряный» реселлер. Имеет девять филиалов в городах Тюменской области. Стратегически важный партнер, стабильная компания.
Справка о компании1
Группа ИТ-компаний «Арсенал+», Тюмень
Год основания: 1993.
Руководитель: Тюменцев Анатолий Константинович, генеральный директор.
Количество сотрудников: 360.
Розничные магазины (данные на 1 июля 2011 г.)
Собственные розничные магазины «Арсенал+» работают в городах:
- Тюмень — 4 (открыты в период с 2004-го по 2006 г.);
- Сургут — 2 (открыты в период с 2009-го по 2010 г.);
- Екатеринбург — 2 (открыты в период с 2009-го по 2011 г.);
- Ханты-Мансийск (открыт в 2005 г.).
По системе франчайзинга «Арсенал+» работают 16 магазинов в Тюменской области.
Основные корпоративные клиенты: коммерческие и бюджетные организации.
Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2011 г.)
Производственные мощности рассчитаны на сборку 30 тыс. ПК в год.
Партнерская сеть (данные на 1 июля 2011 г.)
В 2009—2010 гг. заметных изменений не произошло.
Сервисный центр
В Тюмени работает два сервисных центра и один — в Ханты-Мансийске.
Основные события, произошедшие в компании за 2009—2010 гг.
Компания запустила новые направления бизнеса: проектный, франчайзинг, интернет-магазин, информационная безопасность.
Партнерские статусы от производителей, полученные в 2009—2010 гг.:
- Asus Gold Partner 2009,
- Gigabyte Strategic Partner 2009,
- Microsoft Gold Certified Partner 2009,
- Samsung официальный дилер 2009,
- НР GOLD Preferred Partner 2009,
- ZyXel Bronze Resale Partner 2009,
- Enterprise Partner VMware 2010,
- НР Preferred Partner 2010,
- APС Сертифицированный золотой партнер 2010,
- Intel Premier Partner 2010,
- Oracle Partner 2010,
- Cisco Premier Certified Partner 2010,
- Canon авторизованный розничный партнер 2010,
- Abbyy Certified Resseller,
- Xerox Business Partner 2010.
За указанный период в составе поставщиков компании изменений не произошло.
Блиц-интервью:
Что изменилось в вашей компании за последние два года?
Увеличилась численность персонала. Мы освоили новые виды бизнеса и стали тиражировать свои знания на новые территории.
Самое большое достижение компании в 2009—2010 гг.
Создание Аттестационного центра по технической защите информации, получение пакета лицензий по информационной безопасности.
Сама крупная неудача компании в 2009—2010 гг.
Не смогли в полной мере использовать те возможности, которые предоставил нам кризис.
Удалось ли выполнить все, что было намечено на 2009—2010 гг., или пришлось что-то отложить?
В целом, за период кризиса можно было сделать гораздо больше. Но жизнь расставила свои приоритеты, и ряд крупных проектов отменили (в связи с их нецелесообразностью) уже в новых условиях. Зато мы открыли новое направление деятельности (в области информационной безопасности), создали Аттестационный центр по технической защите информации.
Что позволило вам победить в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний — 2011»?
18-летняя история работы компании на благо клиентов.
Основные планы развития на ближайший год, три года
Распространение нашей системы франчайзинга на новые территории. Расширение деятельности проектного департамента и Аттестационного центра по технической защите информации. Совершенствование системы управления компании.
1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.