Руководитель компании: Владимир Графеев
Вторая подряд победа в рейтинге CRN/RE не случайна. «Год от года „Галэкс“ демонстрирует устойчивый рост, опережающий рынок, — отмечает один из наших экспертов. — Это один из наиболее технологически продвинутых наших партнеров в СФО. Входит в тройку крупнейших ИТ-компаний Сибири».
«Аквариус»: Компания «Галэкс» занимает большую долю на ИТ-рынке Барнаула. Сильный интегратор, имеющий в штате отличных специалистов.
«Аксофт»: Компания «НТЦ Галэкс» предоставляет своим клиентам полный спектр ИТ-услуг. Высокотехнологичная организация производства, квалифицированные специалисты, чья компетенция подтверждена сертификатами крупнейших мировых производителей, профессионализм в поиске решений возникающих задач, порядочность в отношениях с партнерами позволяют компании лидировать на ИТ-рынке Сибири.
«Антивирусный Центр»: С этой компанией мы ранее сотрудничали. И даже при том, что сейчас у нас нет партнерских отношений, голосуем за команду профессионалов! Слоган «Галэкс» — «Только профессиональные решения» — как нельзя лучше характеризует и саму компанию, и ее поведение на ИТ-рынке.
Подразделение IT Business (APC by Schneider Electric) компании Schneider Electric: Компания предлагает только профессиональные решения. По праву «Галэкс» можно назвать одним из сильнейших системных интеграторов Сибири.
Российское представительство компании «Кингстон»: Сильный игрок на корпоративном рынке с хорошей историей и грамотным персоналом.
Landata: Компанию «Галэкс» отличает современный подход к организации бизнеса. Диверсификация продуктового портфеля, появление новых линеек продукции в ассортименте и некоторый отход от традиционных для компании мейнстрим-продуктов позволят ей привлечь новых клиентов.
Дистрибьюторская компания MICS: Крупнейший игрок на корпоративном рынке Алтайского края.
OCS: Компания занимает доминирующее положение на рынке Алтайского региона. Основное ее преимущество — комплексный подход к работе с заказчиком. «Галэкс» — единственная компания в Алтайском крае, которая в кризис и после него укрепила свои позиции. На сегодня она активно развивается в сторону наиболее востребованных технологий — виртуализации и безопасности.
SafeLine: Эта компания — один из лидеров региона по направлению системная интеграция. Полный спектр услуг по информационному, техническому оснащению и обеспечению комплексного сервисного обслуживания, а также штат высококвалифицированных специалистов помогают «Галэкс» открывать новые рынки и приумножать деловые связи.
TEKO: «Галэкс» благодаря команде настоящих специалистов остается крупнейшей региональной компанией с безупречной репутацией на рынке. Особенно это важно сейчас, когда рыночные условия требуют от менеджмента гибкости в используемых подходах к ведению бизнеса и сохранения не только рыночной доли, но и репутации на рынке.
Справка о компании1
«НТЦ Галэкс», Барнаул
Год основания: 1993.
Руководитель: Графеев Владимир Алфиевич.
Руководство:
Малько Иван Анатольевич, заместитель директора.
Количество сотрудников: 190.
Состояние бизнеса по итогам 2010 г.
Оборот компании за 2010 г. превысил 500 млн. руб. (+8% по отношению к 2009 г.).
Основные корпоративные клиенты: органы государственного управления (19%), финансовые организации (12%), образовательные учреждения (12%), промышленность (8%), торговля (8%), телекоммуникации (8%).
По итогам работы с основным клиентом (государственные учреждения) «НТЦ Галэкс» в открытом конкурсе «Поставщик года 2010» признан Лучшим отраслевым поставщиком товаров для государственных и муниципальных нужд.
Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2011 г.)
Компания производит ПК под маркой GLX. Производственные мощности позволяют собирать 500 ПК в месяц, фактические объемы сборки — 200.
Сервисный центр
Сервисный центр компании располагается в Барнауле, обслуживает Алтайский край и Республику Алтай.
Основные события, произошедшие в компании за 2009—2010 гг.
В компании открыты следующие новые направления деятельности:
- сервисное обслуживание банкоматов;
- проектирование монтаж и обслуживание климатических систем (системы кондиционирования, вентиляции и отопления, водоснабжения и водоотведения);
- аутсорсинг (в том числе аутсорсинг печати);
- ремонт оборудования на компонентном уровне (профессиональная замена BGA-компонентов).
Партнерские статусы от производителей, полученные в 2009—2010 гг.
Получено более 50 статусов и компетенций. Основные и наиболее важные для компании были получены от стратегических партнеров:
— Cisco:
В 2009 г. подтвержден статус премьер-партнера Cisco (выполнены требования Cisco в области построения сетевой архитектуры и специализации Express Foundation Cisco), получена специализацию Express Unified Communications.
В 2010 г. получена специализация Cisco Advanced Security.
На конференции премьер-партнеров Cisco (прошла в июне 2010 г.) «НТЦ Галэкс» назван лучшим премьер-партнером в Сибирском федеральном округе.
— Hewlett-Packard:
В 2009 г. присвоен статус HP Preferred Partner.
Также в 2009 г. получены статусы HP Service Sales Partner (продажа сервисных решений) и HP Authorised Service Partner (авторизованный сервисный партнер).
В 2010 г. «НТЦ Галэкс» удостоен высшего партнерского статуса — HP Gold Preferred Partner.
— Microsoft:
В 2009 г. «НТЦ Галэкс» подтвердил квалификацию по специализации Advanced Infrastructure Solutions (расширенные инфраструктурные решения Microsoft).
В 2009 г. компания удостоена высшего партнерского статуса — Microsoft Gold Certified Partner.
В 2010 г. «НТЦ Галэкс» сохранил высший партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner и получил компетенцию Microsoft Gold OEM Hardware.
— Panasonic:
Подтверждены статусы Официального партнера по продвижению техники Panasonic и Авторизованного технического центра по АТС по оказанию консультационных услуг. В 2009 г. компании присвоен статус Тренинговый центр Panasonic.
— Xerox:
Подтвержден статус премьер-партнера.
В компании разработана система работы с поставщиками, в соответствии с которой состав вендоров ежегодно (по итогам работы) пересматривается. В то же время есть группа стратегических вендоров, состав которой остается практически неизменным. В нее входят: Cisco, Microsoft, Panasonic, Xerox, Hewlett-Packard.
Блиц-интервью
Что изменилось в вашей компании за последние два года?
Основные изменения произошли в структуре компании: появились новые отделы, подразделения, сектора. Это было связано как с появлением новых направлений деятельности, так и с реструктуризацией.
Самое большое достижение компании в 2009—2010 гг.
Нам удалось сохранить положительную динамику бизнеса в неспокойное для многих ИТ-компаний время во всех направлениях: сохранились положительные темпы роста выручки, появились новые направления деятельности, увеличился штат сотрудников.
Самая крупная неудача компании в 2009—2010 гг.
Очень сильно (более чем на 50%) упали обороты по дилерской линейке оборудования Xerox.
Удалось ли выполнить все, что было намечено на 2009—2010 гг., или пришлось что-то отложить?
Не были выполнены планы по увеличению выручки в 2010 г. В остальном все намеченные задачи и планы удалось осуществить.
Что позволило вам победить в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний — 2011»?
Порядочность в отношении с заказчиками, дистрибьюторами и вендорами;
инновационность и постоянное движение вперед, умение мыслить на перспективу и действовать на опережение;
постоянные вложения в обучение персонала;
Рынок ИТ — один из самых динамичных, здесь непозволительно просто стоять на месте. Стагнация на этом рынке означает движение назад. Умение мыслить на перспективу позволяет предлагать клиентам только самые современные решения с возможностью их развития.
Основные планы развития на ближайший год, три года
Быть профессионалом в стратегических направлениях деятельности и добиться к 2015 г., чтобы у компаний Алтайского края и Республики Алтай с «НТЦ Галэкс» ассоциировались следующие направления:
- построение систем передачи данных, систем безопасности и энергоснабжения;
- специализация на разработке и поставке оборудования для комплексного решения задач клиентов;
- предоставление высококачественного сервисного обслуживания информационных систем и оборудования.
Основные планы развития на ближайшее время:
Расширить территориальное присутствие для увеличения оперативности и оптимизации сервисного обслуживания организаций в крае;
предлагать новые услуги и оборудование;
увеличить присутствие в отрасли.
1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.