Основанная в 1996 г. компания «Город-Инфо» первоначально ориентировалась на дизайн и разработку Web-сайтов. В прошлом году она объявила приоритетным направлением Web-интеграцию и считает основным достижением прошедшего года выход на этот новый для компании рынок. Под Web-интеграцией в компании «Город-Инфо» понимают объединение внутренних и внешних информационных ресурсов при помощи Web-технологий для более эффективного использования корпоративной информационной системы. Сергей Сапельников, генеральный директор компании, оценивает емкость рынка проектов Web-интеграции к концу 2001 г. в 25—30 млн. долл. (включая стоимость работ по проектам и консалтинг, без учета стоимости лицензий на программное обеспечение). «Город-Инфо» планирует занять 15—20% этого рынка.
Для развертывания работ по новому направлению в компании была проведена реструктуризация, создано подразделение крупных проектов Web-интеграции, группа технической поддержки, изменена организация процесса продаж. За первый год работы начато четыре крупных проекта. Среди них разработка и внедрение корпоративных порталов Тюменской нефтяной компании (окончание — I квартал 2001 г.), Nycomed (II квартал), корпоративная интранет-система Сургутнефтегаз (III квартал) и система взаимодействия с дистрибьюторской сетью компании Unilever (I квартал). Сергей Сапельников сообщил, что после завершения каждого большого этапа оставшиеся задания, объемы работ и соответственно стоимость проектов корректируются. Ориентировочно общая стоимость всех четырех проектов — от 0,5 до 1 млн. долл.
Хотя штат компании за прошлый год вырос вдвое, для выполнения отдельных работ «Город-Инфо» привлекает партнеров: компании Arthur Andersen и PricewaterhouseCoopers (консалтинг), IBM, Oracle и их партнеров «РДТЕХ» и «Форс» (ПО). В дальнейшем планируется сотрудничество с российскими компьютерными компаниями, предлагающими «коробочные» решения для электронной коммерции.