Учреждения здравоохранения давно осознали преимущества, которые может дать использование централизованной базы данных историй болезни пациентов.
Однако вопросы безопасности и затраты, связанные с тем, чтобы предоставить клиникам, врачам и страховым агентам доступ к такой БД, обескураживали.
Появление технологии VPN позволило быстро найти решение проблемы. Системный интегратор Jannon Holdings работает в сотрудничестве с Ассоциацией больниц штата Коннектикут. Их цель — создать для медицинских учреждений штата решение, получившее название ChimeNet.
«Многие годы Ассоциация пыталась централизовать информацию по здравоохранению во всем штате, чтобы истории болезни людей, переезжающих в пределах штата, были легко доступны», — пояснил историю вопроса Грегори Хедж, менеджер по обслуживанию из Jannon.
После трех лет работы интегратор разработал систему защищенной передачи данных на базе технологии VPN. Работающая на основе подписки сеть обслуживает около 100 организаций, в том числе 29 больниц интенсивной терапии из 31, имеющихся в штате, сообщили представители ChimeNet.
Jannon использовала межсетевые экраны PIX фирмы Cisco как для контроля соединений между узлами сети, так и для удаленного доступа.
Как отметил Фил Руенхорст, директор ChimeNet, создание сети стало ответом на растущую потребность в безопасности в связи с тем, что все больше медицинских учреждений начинают обмениваться информацией в электронном виде.
«То важное, что мы привносим, — это более высокий уровень безопасности и более строгий подход к нормативным вопросам, с которыми сталкиваются учреждения здравоохранения, использующие цифровую инфраструктуру», — пояснил он.
Участие фирмы Jannon в проекте ChimeNet было закономерно, поскольку она специализируется на разработке решений для сферы здравоохранения. Эта компания-интегратор уже имела опыт сотрудничества с Ассоциацией больниц штата Коннектикут в работе над одним сетевым проектом.
Руенхорст охарактеризовал компанию Jannon как одного из самых крупных и успешно работающих интеграторов Cisco Systems в штате. Он признался, что на него произвело сильное впечатление большое количество инженеров в штате интегратора, солидный список клиентов, а также мощная техническая поддержка и поддержка продаж.