Программа TeaCommerce Suite компании TeaLeaf Technology позволяет Web-операторам записывать все действия посетителей во время просмотра Web-узлов или совершения покупок. Эта информация может быть использована либо в интересах заказчиков, либо для оценки маркетинговых кампаний или модели продаж.
«Потребность в получении информации такого рода становится для электронной торговли все более актуальной», — сказал Рэнди Баршак, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса TeaLeaf Technology.
Многие разработчики видят в анализе трафика Web-узлов возможность для получения прибыли. Компания NetGenesis начала поставки ПО E-Metrics, которое, как и пакет TeaCommerce, позволяет получать необходимые отчеты. Продукция компании стоит от 125 тыс. долл. NetGenesis работает с интеграторами, в том числе с IBM Global Services, Proxicom и iXL.
Как сообщил Баршак, фирме TeaLeaf еще предстоит усовершенствовать свою стратегию работы с Web-интеграторами. Но уже сегодня она объединилась с PricewaterhouseCoopers, чтобы бесплатно обучать заказчиков правилам соблюдения конфиденциальности.
Цена TeaCommerce зависит от количества приобретаемых модулей, а также от размера узла и его архитектуры. В случае узла среднего размера пакет стоит 100 тыс. долл.