Еrgodata объявила итоги двух, проходивших практически одновременно, программ продвижения расходных материалов Canon. В первом этапе программы «Гольф-Кубок Canon» (с 20 марта до конца апреля) приняли участие 224 компании из 100 городов России и стран СНГ, причем 60% из них — региональные. По данным Ergodata, объемы продаж продукции Canon за это время выросли почти в 3 раза (на 199%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем наибольший рост (по сравнению с прошлым годом) пришелся на расходные материалы к лазерным принтерам (на 384%) и копировальным аппаратам (на 195%). Наибольшей популярностью пользовались картриджи к копировальным аппаратам, на втором месте — картриджи к лазерным принтерам, а на третьем — к струйным. По условиям программы победители определялись в соревнованиях по мини-гольфу среди 10 компаний с наиболее высокими объемами закупок. В финал «Гольф-Кубка Canon» вышли «Сетевая лаборатория», «Инфотэк» и «Галат пространство». Они встретятся после завершения второго этапа маркетинговой программы.
Программа «Формула Canon» была ориентирована не только на увеличение продаж продукции Canon, но и на привлечение новых корпоративных клиентов. По данным Ergodata, в ней приняли участие 120 компаний, причем более половины из них — новые клиенты, а объемы продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 41%. Победитель, как и в предыдущем случае, определялся среди 10 наиболее активных компаний, но в гонках на картингах. Первое место заняла Alcatel (Санкт-Петербург), второе — «Омсквинпром» (Омск), а третье — РАО ЕЭС.