По мере того как роль Интернета в бизнесе становится все значительнее, возрастает и необходимость в защите Web-узлов и других широко доступных ресурсов. «Троянские кони», деревянные или электронные, служат постоянным напоминанием о том, что мы вовсе не так хорошо защищены, как нам это кажется.

Сетевая безопасность — обширное поле деятельности. После первичной разработки сети необходимо провести ее анализ и оценку уязвимости. Наилучшим инструментом выявления слабых мест в защите информации служат специализированные средства оценки уязвимости, которые быстро окупают вложенные в них деньги. Решающий фактор успеха на этом рынке — наличие штата опытных консультантов по безопасности. Хотя анализ сети дает немало ценной информации, она окажется бесполезной без соответствующих знаний, которые помогут понять, как действовать в каждом конкретном случае. Чтобы предложить клиентам полный спектр услуг оценки безопасности и получить максимальную прибыль, поставщикам решений может потребоваться расширение штата либо налаживание необходимых партнерских отношений.

Что касается игроков этого рынка, интересно то, насколько дружественно изготовители относятся к каналу. Многие из них готовы предложить такой уровень содействия, какой желает иметь партнер, позволяя ему максимально увеличивать получаемую от услуг прибыль и в то же время повышать квалификацию.

Понимая, что формирование партнерских отношений — это ключ к реализации продуктов и услуг, изготовители предлагают полный спектр пред- и послепродажной поддержки. Кроме того, у каждого из них имеется защищенный паролем Web-узел для поставщиков решений, где можно найти массу ценной информации и необходимые ресурсы.

У поставщика решений, работающего на рынке безопасности информации, могут возникнуть трудности с разработкой бизнес-плана, сочетающего в себе технические аспекты с правильной оценкой эффективности. Камнем преткновения может стать неспособность количественно оценить прибыль на инвестированный капитал для заказчика. Именно здесь решающую роль играет тесное партнерство между изготовителем и поставщиком решений.

Из всего сказанного видно, что изготовители заинтересованы в сотрудничестве с поставщиками решений. Любой реселлер, обдумывающий выход на рынок оценки сетевой безопасности, должен быть готов к совместным действиям. На этой арене тесные отношения между изготовителем и каналом столь же важны, как и сами предлагаемые продукты и услуги.