В первый день лета компании D-Link и «Марвел» провели дружескую встречу — Dealer Night — для дилеров, активно продающих оборудование D-Link.
Дистрибьюторский договор «Марвел» и D-Link был заключен в 1996 г. Сейчас оборудование тайваньского поставщика закупают 632 дилера «Марвел» из 75 городов России. Причем на долю 557 компаний из 33 городов приходится 95% продаж продукции D-Link. Доля лучшего дилера по оборудованию D-Link сравнительно невелика — 4,02% всех продаж оборудования этого поставщика через «Марвел», что традиционно для этой дистрибьюторской компании.
По итогам 2000 г. лучшими дилерами по сетевому оборудованию D-Link стали (по рейтингу): «Свега Плюс» (Санкт-Петербург), «Ф-Центр», «Трилайн» (Екатеринбург), ICL-КПО ВС (Казань), «Кей» (Санкт-Петербург), ЛСТ, НИТА и «Аура-компьютерс» (обе — Санкт-Петербург), ИВК и «Дженерал-Импульс».
По словам Сергея Пацкевича, директора «Марвел» по продажам и маркетингу, в прошлом году объем продаж оборудования D-Link вырос в 1,6 раза по сравнению с 1999 г. и превысил докризисные показатели. Если результаты 1997 г. принять за 100%, то динамика продаж выглядела так: 1998 г. — 48,2%, 1999 г. — 72%, 2000 г. — 119,5%.
Наибольшей популярностью у дилеров «Марвел» пользуются сетевые адаптеры D-Link (50% общего объема продаж), концентраторы (22%), модемы (17%) и коммутаторы (6%). На остальное оборудование приходится 5% продаж. Как правило, дилеры отдают предпочтение оборудованию Fast Ethernet (73% продаж).
На Dealer Night «Марвел» представила новую маркетинговую программу по оборудованию D-Link. Эта акция проходит в рамках «Чемпионата «Марвел» по десятиборью» — большой маркетинговой программы, приуроченной к юбилею компании (в этом году «Марвел» исполняется 10 лет), которая проходит с 1 июня по 10 июля. По условиям программы, по десять компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов с наибольшим объемом закупок будут награждены ценными призами. Итоги программы будут подведены во время летней дилерской академии «Марвел», которая пройдет с 16 по 22 июля.