Компания «ТерраЛинк» объявила о запуске системы onsite-support.NET — инфраструктуры B2B, предназначенной для управления технической поддержкой на территории заказчика в режиме online. Технические проблемы, возникающие у заказчика, решаются «на месте» специалистами «ТерраЛинк»; кроме того, ему бесплатно предоставляется полная инфраструктура по управлению ИТ-поддержкой в корпоративных масштабах, доступная через Web-браузер.
Система onsite-support.NET разработана в России специалистами московского представительства на основе ПО SupportWizard (относится к классу Helpdesk) компании Integral Solutions и уже успешно применяется в офисах «ТерраЛинк» в Москве, Алма-Ате и Торонто. Согласно стратегическому бизнес-плану «ТерраЛинк», в течение ближайших 6 месяцев эта система будет внедряться в новых офисах компании и предлагаться заказчикам по всему миру. По данным «ТерраЛинк», это первая система подобного рода на российском рынке.
Система дает возможность пользователям делать заявки на визит инженера, контролировать баланс расходов по техподдержке, осуществлять платежи в режиме online и др. В компании заказчика с onsite-support.Net могут взаимодействовать конечные пользователи, диспетчер по сервису и менеджер, который имеет доступ к финансовой информации.
Рон Льюин управляющий директор «ТерраЛинк», поддержавший идею российских специалистов по разработке подобной системы, подчеркнул, что onsite-support.NET объединила наиболее важные функции ПО SupportWizard с нуждами специалистов компании-интегратора и клиентов. Более того, специалисты «ТерраЛинк» расширили функции данного ПО, добавив возможность биллинговых расчетов и иные финансовые задачи.
По словам Романа Сидоренко, директора по работе с клиентами «ТерраЛинк», непосредственно с этой системой могут работать только заказчики компании. Но разработать подобную систему или заказать ее специально для себя может любой, поскольку, во-первых, «ТерраЛинк» стала дистрибьютором Integral Solutions и предлагает SupportWizard на российском рынке, во-вторых, заинтересована в создании подобных систем управления поддержкой для разных клиентов.