В конце сентября компания Creative Labs представила новый, существенно расширенный продуктовый ряд, в который вошли не только хорошо известные звуковые платы и аудиоколонки, но также и Web-камеры, цифровые аудиоплееры, мыши и клавиатуры.
Директор Creative по операциям в Восточной Европе Марчин Киндлер сказал, что за прошедшие пять лет работы в нашей стране его компания стабильно развивала свой бизнес — ежегодный прирост продаж составлял около 20%, и текущий год не станет исключением. Особенно быстро растут продажи акустических колонок, уже в этом году достигнут трехкратный рост, что позволило компании занять около 25% местного рынка.
В следующем году вендор также рассчитывает на успешное развитие бизнеса в России, чему должно способствовать обновление модельных рядов продукции и появление новых видов устройств, которые позволят Creative выйти на новые сегменты рынка.
К настоящему времени компания продала свыше 8 млн. аудиоколонок. И в этой группе товаров она предлагает теперь не только аудиосистемы для подключения к ПК, но также колонки для игровых консолей, портативные аудиокомплекты для мобильных ПК и системы «Home Decoder» для высококачественного воспроизведения звука. Кроме того, Creative выпустила новые звуковые платы Sound Blaster Audigy: внутренние — для установки в настольный ПК в качестве плат расширения и внешние — для использования совместно с мобильным ПК при подключении через порт USB 2.0.
«Эти изделия являются традиционными для Creative, которая известна как компания, разрабатывающая системы воспроизведения звука. Но мы надеемся, что такие устройства с маркой Creative как MP3-плееры и Web-камеры станут в следующем году популярными», — сказал Марчин Киндлер. Он заявил, что поставщик и дистрибьюторы приложат усилия для более активного продвижения этой продукции на местном рынке.
Creative также начала производить и поставлять в Россию мыши и клавиатуры.