Те, кто следит за нашим рейтингом, знают, что мы каждый раз «привязываем» тематику материалов, посвященных его итогам, к одному из праздников ...
Светлана Белова
Ну вот и подведены итоги очередного рейтинга «25 лучших региональных компаний». И если посмотреть на итоговый список победителей, то может ...
Антонов Андрей, Руководитель направления офисной техники и печатного оборудования компании DELI; Ирина Бабина, Руководитель продаж направления ...
Как мы уже говорили во вводной статье проекта, всем игрокам российского ИТ-рынка пришлось примерить на себя роль «Левши». И это новая данность не ...
Максим Афонасьев: После ухода западных партнеров первичная задача была заместить выручку и прибыль, и вначале года эта задача казалась не очень ...
Сергей Шадрин: Трудности последних лет (пандемия в первую очередь) научили нас быть более гибкими и быстрее реагировать на изменения на рынке, в ...
Елена Калмыкова: За последние полтора года нам оперативно пришлось решать нетривиальные задачи, связанные с импортом продукции, новой логистикой ...
Кирилл Полетаев: Прошедшие 1,5 года были насыщены событиями и их последствиями. Во-первых, массовый уход зарубежных вендоров и, как следствие ...
Станислав Винников: Логистические задачи. Раньше мы работали строго по уровням рынка (вендор-дистрибьютор-партнер) и не пытались выполнять функии ...
Состояние бизнеса компании: совокупная выручка компании в 2022 г. (c НДС) составила 31 202 579 тыс. руб., рост компании в 2022 г. — 169,98%.
Сергей Мотолыгин: Наверное, самыми нетривиальными, в силу ухода производителей и изменившихся внешних условий, стали задачи подбора оборудования и ...
Мария Суздалова: Результаты прошлого года показывают, что мы все сделали правильно. Единственное, если бы знали, что нас ждёт, забили бы до отказа ...
Владимир Графеев: Эти непростые 1,5 года существенно изменили весь привычный уклад работы системного интегратора: предложение, логистику ...
Николай Новиков: За последние полтора года пришлось повысить эффективность работы с финансами. Поднялся статус инженерных подразделений в компании ...
Дмитрий Рубченко: Говоря о трёх нетривиальных задачах за последние 1,5 года, хочется отметить следующие. Во-первых, мы полностью поменяли продуктовую ...
Алексей Андриянов: Сравнение с Левшой Лескова, конечно, с одной стороны лестное, а с другой стороны — пугающее, поскольку все мы знаем, чем кончилась ...
Сергей Тюнин: Современный российский «Левша» — мастер своего дела, ювелир. Он трудолюбив, решителен и ответственен, но не стоит забывать, что он не ...
Вячеслав Бадан: В первую очередь — снизить риски неблагоприятного колебания курса рубля то в одну, то в другую сторону. Второе -достаточно оперативно ...
Олег Хаджи-Назаров: Мы рады снова оказаться в вашем рейтинге, для нас это большая честь. Всегда приятно получать высокую оценку экспертов, как …
Михаил Бакаев: Стать «Левшой»... собственно, я с рождения левша, поэтому меняться мне не пришлось с этой точки зрения. А в бизнесе, конечно, пришлось ...
Состояние бизнеса компании: объем продаж в 2022 г. составил около 2,6 млрд руб.; по результатам 1 полугодия 2023 г. объем продаж – 1,5 млрд …
Александр Фролов: В прошлом году, когда рушились привычные цепочки поставок, и зарубежные производители начали «уходить» из России друг за другом, а ...
Виталий Раднаев: Если касаться только бизнеса, то по-настоящему непростыми можно назвать только первые полгода. Нам пришлось решать две сложные ...
Алексей Малышев: Во-первых, пришлось провести большую работу по подбору и изучению лучших отечественных аналогов недоступных теперь мировых …
Дмитрий Лозовой: Весна и лето 2022 г. стали для нас временем вызовов практически во всех направлениях деятельности. Нам пришлось: Заново учиться ...
Артём Кучинский: В качестве нетривиальных задач, возникших в 2022 году, я бы выделил следующие. Уход западных вендоров повлек за собой обнуление ...
Выбирая победителей рейтинга, каждый эксперт руководствовался своими критериями «лучшести» партнеров. Про часть из них мы рассказали в статье ...