В Oki он пришел в 1999 г., не имея опыта работы в ИТ-компаниях. «Я занимался продажами на других рынках, но мне хотелось попробовать себя в ИТ-фирме», — вспоминает Константин. У Oki в России тогда было небольшое, но быстро развивавшееся представительство, что и сыграло определяющую роль в выборе начинающего ИТ-менеджера.
Первая должность Корвякова называлась «менеджер по продукции (МФУ и факсы)». Но уже через год его обязанностью стало взаимодействие с партнерами второго уровня, а в 2003 г. Константин Корвяков возглавил созданный в представительстве отдел по работе с каналами сбыта, отвечающий за сотрудничество как с дистрибьюторами, так и с партнерами второго уровня.
Ему нравится самостоятельно ставить задачи и находить их решение. Дело свое он считает творческим. Немаловажная составляющая его работы — это постоянное общение с людьми из ИТ-бизнеса. Ведь должность Корвякова предполагает широкий круг деловых контактов. Частые встречи, командировки, путешествия… У него много друзей и среди партнеров.
Для его работы очень важны навыки дружелюбного и эффективного общения. «С людьми не только надо уметь разговаривать, надо еще в нужный момент отстоять свою позицию, доказать, что нужно сделать именно так, а не иначе», — говорит он. Кроме того, по его мнению, менеджер канала сбыта должен быть обязательно ориентирован на результат.
А главный профессиональный «секрет», с точки зрения Константина, — умение отвечать за свои слова и поступки.
Без этого невозможно поддерживать в глазах реселлеров ни собственную репутацию, ни репутацию компании.
Основное увлечение Константина Корвякова — это автомобили и футбол. «Первую машину я купил в 18 лет и с тех пор «заболел» всем, что с этим связано. Мне нравятся автомобили, я люблю ездить и считаю, что делаю это неплохо, в соревнованиях, правда, пока не участвую», — говорит он.
Другое дело, футбол — и самому можно погонять мяч, на стадион сходить — на игру мастеров посмотреть. Предпочитает Константин матчи с участием сборной России.