Рассказывая о своей работе, он отмечает, что российскому представительству дана большая свобода в выборе приоритетов. В то же время в IBM работа четко формализована, но, как говорит Тихонов, «тем не менее инициатива принадлежит нам».
Главная проблема для Тихонова — нехватка времени. В этом году план предусматривает рост бизнеса компании на 50%. По словам Андрея, чтобы добиться нужных результатов, менеджерам пришлось работать не по 10—12 часов, а все 14.
Важным фактором успеха в своей работе Андрей считает креативность. Он уверен, что сегодня в условиях жесткой конкуренции надо использовать новые методы. «Творческий подход деньгами не заменишь. Копировать шаги конкурентов, воздействовать на обстоятельства и условия рынка только с помощью финансовых рычагов уже неэффективно», — убежден он. Главным в работе с партнерами Андрей Тихонов считает умение слушать людей и решать проблемы. «Если ты это умеешь, к тебе придут еще раз», — поясняет он. Если же говорить о «секретах» более высокого уровня, то, по мнению Андрея, для российского представительства зарубежного вендора главная задача — эффективно состыковать реалии местного рынка и стратегические установки компании.
Своим главным увлечением Андрей называет восточные единоборства. Сейчас у него 3—4 тренировки в неделю, заниматься чаще мешают командировки. «Если бы не это, с удовольствием тренировался бы каждый день. Но все равно рассчитываю получить черный пояс уже в этом году», — обещает он.