Основное отличие этой акции от многих (но не всех) подобных мероприятий других компаний в том, что она предполагает не только тренинги по продажам или технические семинары. Значительная часть времени будет отведена бизнес-учебе руководителей дилерских компаний, посвященной таким вопросам, как основы стратегического и тактического планирования, управление компанией, методы анализа конкурентной ситуации на рынке, выявление сильных и слабых сторон фирмы.
«Бизнес-академия» проводится совместно с тренинговой компанией Business Training, которая разрабатывала содержание учебных курсов и сотрудники которой ведут занятия. К участию в этих семинарах Oki приглашает не только своих партнеров, но и реселлеров, не сотрудничающих с компанией, рассматривая данную акцию как возможность привлечь новых перспективных дилеров и повысить уровень существующих партнеров. Все расходы по проведению занятий Oki берет на себя, для дилеров участие в них — бесплатное.
«Бизнес-академия» уже прошла в ряде городов Поволжья, а сейчас переместилась в Сибирь и на Дальний Восток. В планах компании до конца 2005 ф. г. (заканчивается 31 марта) посетить еще не менее 10 городов. По словам Светланы Рязанцевой, генерального директора московского представительства Oki, сегодня большое число тренингов проходит в регионах, ведь добиться приезда в Москву руководителей дилерских компаний довольно сложно.
Говоря о программе занятий, она отметила, что, формируя их тематику и информационное наполнение, в Oki исходили из собственного опыта подготовки персонала. «Проводя обучение, мы хотим не только передать знания, но и помочь компаниям определить их место на рынке, пути их дальнейшего развития», — поясняет Рязанцева.